понедельник, 25 ноября 2013 г.

Мои первые носочки!!!

Всем привет!

Наконец-то холод, дети и Оля Карелина вдохновили меня связать обыкновенные носки! Я столько всего вязала, а за носки так и не бралась...были и тапочки, и пинетки...но обычных носков не было...

У нас в субботу вечером выключили свет, вернее там произошла какая-то поломка и, конечно, все планы у меня на вечер сорвались. Зато, пока детки бегали по дому, играя в прятки, я при свете трех свечек начала вязать носочки....Все вязала на глаз и даже сантиметр в руки не брала - у меня были только ножки моих деток, шерстяная пряжа и спицы...

Я решила связать самые простые носочки, без всяких узоров...Я не была уверена, что они получатся, поэтому не стала усложнять...Главное, что свою функцию они исполняют отлично - ножки моего сыночка теперь в тепле! ))))




Желаю вам, мои дорогие, тепла и уюта в эти холодные дни!

17 комментариев:

  1. Ирочка !!! Поздравляю тебя с почином носочным ! )) Хорошенькие очень получились !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Да уж, теперь хочется еще связать, только уже поинтересней! )))) Как раз красивая секционка есть - как раз на носочки подойдет...

      Удалить
  2. Какие славные! Мужские такие, брутальные! ))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! )))) Да уж, а свекор сказал, что девчачие, потому что на мужских не должно быть пуговиц! А я так старалась пришить этих мишек-ребенок все-таки! )))))

      Удалить
  3. Чудесные носочки! Простые носочки в носке самые удобные)))

    ОтветитьУдалить
  4. Стильные носочки, деревянные пуговицы классно смотрятся на этой ниточке))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка! Да, люблю натуральные материалы...))))))

      Удалить
  5. Ирочка,очень уютные и красивые носочки получились!Я мечтаю,чтоб мама мне такие связала)))Умничка,все успеваешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иришка! Да уж если бы я все успевала, то была бы самой счастливой на свете! ))) Приходится чем-то жертвовать...например, в этот день полы не мыть или вещи не гладить....если бы свет в тот вечер не выключили, то не было бы и носочков! ))))))) Так что, у Бога все под контролем! )))

      Удалить
  6. Ирина, какая прелесть! Уютно так, очаовательно! и пряжу такого цвета я сама люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алён! ))) Да, я тоже люблю такой цвет - он и универсальный и натуральный, а сейчас и модный! )))))

      Удалить
  7. Ух ты..... какая прелесть!!! Носочки и всамделе мужчинские, никакие не девчачьи, свекор ошибся :))) Очень миленькие, такие махонькие и хорошенькие. Сплошные "уси-пуси" вызывают :)

    ОтветитьУдалить
  8. какие хорошенькие и пряжа такая чудесная! из детсва :)

    ОтветитьУдалить
  9. носочки прекрасны своей простотой!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...