вторник, 19 ноября 2013 г.

Осенние запасы...

Добрый вечерок!

У меня дома много грецких орехов, они лежат в пакетах и иногда я про них забываю, а потом нахожу где-нибудь в кладовке...Очень мне не нравилось, что они вот так в пакетах пластиковых лежат...

Бабушка мне всегда говорила, что орехи, травы и сушеные ягоды нужно хранить в льняных мешочках, тогда они долго сохранятся...

И вот, смотря на свои орехи, до которых вечно не доходят руки наколоть, я наконец решилась пошить для них мешочки!


 В маленький мешочек помещается 500 гр. шиповника, а в большом орехи...ну примерно полтора кг... Скоро закуплю еще боярышник и яблоки насушу! )))

Вот так...готовлюсь к зиме... во мне живет не только рукодельный хомяк! )))


 Я сшила 2 больших мешочка и 2 маленьких.
Серый материал - лен/хлопок, ну и , конечно, я не могла обойтись без чего-нибудь красного... Корейский хлопок красная клетка.... Нашивки с принтом и шнурок из полушерстяной пряжи...



У меня все лежали эти большие нашивки, но я никак не могла их пристроить, а теперь они на своем законном месте! )))

Желаю и вам осенних радостей, остались считанные дни до зимних холодов! 
( по крайней мере у нас еще осень...)

18 комментариев:

  1. Ирина, мешочки это хорошо, их никогда мало не бывает! А таких побольше надо! Очень нашивка понравилась - "в теме".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мешочков действительно много не бывает! ))))

      Удалить
  2. Чудо как хороши !!!! Фото бесподобные , мастерские ! Не перестаю по хорошему удивляться , с какими удивительно талантливыми девчонками познакомилась ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Я тоже очень рада, что познакомилась со всеми вами! Иногда удивляюсь, как же много у нас у всех общего, будто мы все сестры! ))))

      Удалить
  3. Ох уж эти хомяки, сплошные от них приятности и полезности)

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенькие мешочки!
    Ая вот пока только мечтаю сшить себе мешочки для сухофруктов и сушеных трав... Лежат пока тоже как придется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мои тоже долго лежали где-то, наконец вдохновение пришло! )))

      Удалить
  5. Ирина, молодец! Идея с хранением просто отличная! очень хочу что-то подобное! Сочетание красной клетки и льна очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирочка,только добралась до компьютера!Какие мешочки,потрясающие!я тоже все мечтаю такие пошить,теперь, глядя на тебя,точно пошью!Цвета красивые !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иринка! Очень рада, что смогла тебя вдохновить! )))))

      Удалить
  7. здорово! а я свою лаванду не могу пристроить, льна нет. если только по секендам поискать. удивляюсь, какого я талантливого хомячка вырастила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Это старая рубашка папы Игоря! )))) Уже давно лежала-лежала - вот пристроила! Еще осталось! Так что д.Петину одежду перебирай - может что и найдешь! )))

      Удалить
  8. Ирина, у Вас прекрасный блог. Много интересного. Подскажите, где покупали такие этикеточки-бирочки-нашивочки?.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! У вас тоже очень красиво и уютно! ))) А этикеточки я покупала на Ярмарке Мастеров http://www.livemaster.ru/amaritte Их можно и в Китае заказать и в Корее, но на тот момент мне было нужно их не много, поэтому заказала на ЯМ. )))

      Удалить
  9. Класс!!! я тоже все мечтаю о таких мешочках, тк тое сушу травы, грибы, ягоды с дачки. Просто красота:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...