понедельник, 18 ноября 2013 г.

Шерстяное болеро (закончено)

Всем привет!

Наконец-то я могу написать этот пост и показать вам фото уже готового шерстяного болеро! Я его довязала еще неделю назад, но никак не могла сфотографировать - то ужасно пасмурный день, то фотоаппарат у меня попросили, то Евочка его надела....Вобщем, Ева уже неделю (через день...) носит его в садик. Ну, вот, настал этот момент!




Болеро очень теплое! Не смотря на то что болеро не закрывает нижнюю часть (поясницу), Евочке всегда очень тепло - думаю, если бы это была полноценная кофта или кардиган , ей было бы жарко! ))))
Пряжа Yarn Art Charisma ( 80% шерсть/20% акрил), спицы 4 мм и 4.5 мм. Застегиается болеро на два крючочка.


Следующим постом покажу вам фотосессию с моей дочуркой! )))

6 комментариев:

  1. Ирина, очень красивое болеро!!! Прекрасная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькое болеро. Теплое, наверное, очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да , очень теплое, дае во время вязания мои руки были в тепле! ))))

      Удалить
  3. Очень красиво! Тепло и уютно, и серый я люблю во всех его проявлениях!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, мечтаю такой теплый и уютный плед....)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...