вторник, 8 сентября 2015 г.

Стефании 5 месяцев!


Добрый день!

Весь август все дети были дома, да еще и болели, даже Стеша переболела, слава Богу в легкой форме и всего сутки была температура. Так что до блога мои руки не доходили...
Скоро уже Стеше будет шесть месяцев, а еще пятый не публиковала...
Вот так незаметно идет время, я бы даже сказала, бежит! ))


Вес 6500 гр.
За пятый месяц Стеша прибавила в весе только 300 гр., но на развитии это не сказалось, она уже сидит довольно хорошо, хотя я ее на долго не сажаю, но ей это очень нравится. Любит поболтать, попускать пузыри, все хватает своими ручонками (особенно мои волосы..), жадно смотрит на меня когда я что-то ем...Врач прописала нам вводить прикорм активнее, чтобы набрать вес, но каши, что она нам прописала Стеша есть не особо любит, ей нравится "кашка" из детского печенья, туда я подмешиваю кашу для набора веса, еще она любит все помусолить, например лепешку (кто был у нас в Азии, тот знает о каких лепешках я говорю), морковку, яблочко...



Также Стеша освоила ходунки, она конечно в них не ходит еще, но стоит, а это она очень любит, ноги у Стеши очень сильные! ))))



Сейчас у меня стало времени немного побольше, так что буду потихоньку возвращаться в блогожизнь! )))

Всего вам хорошего и отличного настроения!


2 комментария:

  1. Ого! А нам врачи вообще ничего не позволяют до 6, а там смотреть появился ли пищевой интерес, сидит ли малыш и есть ли у него зубы. Фрукты только с 9 месяцев, а хлеб с 8. Моему малышу идет 8-ой и мы едим только пять разрешенных овощей и три каши. И то это не еда а так, что-то выплюнем, что-то проглотим. Какие у Стеши косы, а у нас на Крестинах священник еле нашел, что срезать! Здоровья доченьке и тебе конечно сил и вдохновения! Ждем рукодельных постов!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, а я неправильная мама... мои с 2-х месяцев ели бананы, а в 6 вовсю намуслякивали сало!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...