среда, 14 октября 2015 г.

Шапочка и снуд в подарок

Всем привет!
А у нас наконец осень наступила! Дожди начались, похолодало...мы отопление уже включили. Очень люблю осень, особенно октябрь! Для кого-то может быть хандра, а для меня необыкновенный прилив сил, настроения и вдохновения! Воздух, запах листвы, краски осенних деревьев, зонтики, плащи, горячий чай...дома так сразу уютно! )))

Недавно у сынишки моей подруги был День рождения и я как всегда, по нашей традиции связала ему шапочку,а к ней и снуд!



Аароша мне позировал! )))

Сначала хотела связать с аранами, такую брутальную, но связав образец поняла, что на этой пряже араны плохо видны, так как цвет неоднородный, вблизи он с темно-серыми ворсинками, а вот узор рис смотрится очень даже неплохо!
Давно хотела связать такой комплект с заклепками! 



Пряжа с альпакой, внутри утеплена вязаным подкладом, но я не вязала двойную шапку, а провязала только наполовину, чтобы ушки были в тепле, и закрыла эластичным способом. Пряжу для подклада взяла более тонкую, но очень мягкую.



Как раз похолодало и малышу теперь будет тепло! )))
Хорошего вам настроения! Пока-пока!


17 комментариев:

  1. Какая красота! Ириш, замечательный комплект получился! Заклепки интересно смотрятся.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень профессионально!

    ОтветитьУдалить
  3. Круто! Мальчишке идёт!
    Кажется, что это так просто))) А на деле я уже две недели резинку для шапки вяжу)))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у меня тоже такое бывает! ))) Я вот резинку жилетки вязала-вязала, а теперь распустила и опять вязать надо... пряжа тонкая, там 200 с лишним петель и так неохото... Но как-нибудь надо сесть и начать уже эту жилетку! )))

      Удалить
  4. Красиво!!! Заклепочки очень хороши)))

    ОтветитьУдалить
  5. Красота! красные хлястики и заклёпки придают изысканности шапочке и снуду - уже совсем не просто смотрятся!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне давно хотелось связать такую вроде бы простую модель. Еще узор рис мне очень нравится и вязать было одно удовольствие!

      Удалить
  6. Какая мальчишеская шапочка получилась, да и снуд хорош. Клепки и красные вставки очень в тему.)

    ОтветитьУдалить
  7. Чисто мужской комплект! лаконично и красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. Комплект стильный очень. Заклепки и красные хлястики - классная идея. )))Я себе в закрома сохраню. Особенное спасибо за фото изнутри - для меня ну очень актуальная информация. Попробую такой вариант утепления.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама недавно узнала о таком способе от другой вязальщицы! И уже три шапки так утеплила. Очень удобно и не надо двойную шапку вязать и тепло. Флисовый подклад не всегда уместен и с ним возиться надо, связать намного легче по-моему! )))

      Удалить
  9. Ира, расскажи пожалуйста про эластичный способ закрытия петель! Может МК где-то есть?...
    Я связала снуд, сегодня целый день ломаю голову над закрытием... И иглой пробовала, и спицами. То недостаточно эластично, то волной- некрасиво...
    А у тебя очень аккуратно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...