среда, 9 октября 2013 г.

Вязаная корзинка для пряжи!

Ну что ж, дорогие мои, наконец-то я могу поделиться с вами эти маленьким МК...

В прошлый раз я показывала как делать пряжу из старых или ненужных трикотажных футболок, а сегодня покажу что я из этой пряжи связала!

Честно говоря , я так рада, что связала эту корзинку!)))

Я ведь уже много вязала из такой "пряжи", но это все было не функционально. Я думала, может коврик связать...но это уже так избито, может седушку на табурет (это мне муж подсказал...), но у нас в основном стулья и только один табурет, вернее тоже стульчик для пианино... короче, я видела раньше на просторах интернета вязаные корзинки (сумками их не назовешь...) для пряжи или еще чего-нибудь, я все думала, зачем столько времени на это тратить, сшить или купить плетеную корзинку намного проще, да и пряжа такая толстая дороговато стоит, а смотрится не так выйгрышно...ну, думаю, когда-нибудь будет у меня куча времени и пряжи, свяжу... А сейчас я посмотрела на свой образец из старых футболок и думаю, куча пряжи из которой вязать - пару часов от силы...Вот оно это время! Оно настало!!! Что-нибудь для хранения пряжи вязальщице всегда пригодится!



Итак, с чего начнем..

Сначала сделаем вот такое колечко (оно еще называется "кольцо амигуруми")


Теперь делаем 10 столбиков без накида, обвязывая это кольцо.

Теперь затягиваем свободный кончик пряжи и у нас получается ровный круг без бугорка или дырочки посередине, что бывает при вывязывании круга из фиксированного колечка.


Далее вяжем ряд из столбиков с 1 накидом, делая 6 прибавлений, равномерно их распределяя, заканчиваем ряд соединительным столбиком.


Не забываем делать 2 петли подъема в начале ряда.
Вяжем еще 2 ряда столбиками с 1 накидом, делая уже 8 прибавлений.



Вобщем у меня получилось 5 рядов
(если не считать ряда с обвязанным кольцом)
6 ряд я уже вяжу пряжей другого - розового цвета, не делая больше прибавлений.


Теперь совсем не сложно. Просто вяжем по кругу, не забывая делать 2 петли подъема в начале ряда и соединительный столбик вместо последней петли ряда. 
Я вяжу каждый ряд разного цвета, вы можете сделать корзинку однотонной или с любым другим рисунком.


Два последние ряды я вязала столбиками без накида, в последнем ряду сделала ручки для корзинки. Мне показалось, что этот вариант ручек будет более удобным, можно, конечно, и просто полотно с прорезью...
Я же отметила 2 средние точки, отощла от них на 3 петли с обеих сторон, затем когда я вязала последний ряд, то начиная от выбранного места я набрала 12 воздушных петель, затем соединительным столбиком соединила их с полотном,.
Затем я повернула работу и стала вязать 12 столбиков без накида в обратную сторону , соединит. столбик и снова поворачиваю работу и вяжу в обратную сторону 12 столбиков без накида, опять соединит. столбик и вяжу остальное полотно до противоположной точки. Точно также провязываю вторую ручку и закрываю ряд соединит. столбиком. 
Нить фиксирую, обрезаю, оставляя небольшой хвостик, который прячу с помощью крючка в полотне. Также обрезаю и прячу остальные нити и....

Наша корзиночка готова!





В следуюий раз я планирую связать коврик... так что продолжение следует...)))







9 комментариев:

  1. Ирина,рада вас видеть на моей конфетке,но условия участия вами не выполнены

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наталья, простите, я совсем забыла про кнопочку! Она уже на месте!

      Удалить
  2. Очень здорово получилось! цвета такие яркие и сочные....

    ОтветитьУдалить
  3. Как тут у вас интересно! Корзиночка чудесная получилась и полезная, а связана из старых футболок, я правильно поняла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это старые футболки - две мужа и одна (розовая) моя! ))) Главное, что при натягивании "пряжа" скручивается изнанкой наружу, а там цвет обычно более яркий (у старых футболок) и не видно пятен или рисунка, если таковые имеются. Так что это действительно вторая жизнь футболок - жизнь с изнанки! ))))

      Удалить
  4. Отличная получилась корзинка, такая веселая, меня мама просит связать ей коврик из кусков ткани, так она будет сшивать кусочки, а я свяжу коврик, и крючек подходящий уже нашла)

    ОтветитьУдалить
  5. Подскажите, какой крючок виспользовади? какой номер или размер..))

    результат - замечательный)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...