вторник, 14 января 2014 г.

Шапка с ирокезом и шапка-сова...

Всем привет!!!

Что-то я так долго не писала... Были срочные заказы - настолько срочные, что даже сфотографировать их не успевала! )))

Я все удивлялась, как не болела так долго, хотя все вокруг уже не раз переболели! Дети вообще начиная с сентября, как пошли в садик постоянно то кашляют, то насморк у них, то температура... Переболели все наши родственники и знакомые и даже моя бабушка. которая вообще старается лишний раз на улицу не выходить, потому что уже две руки ломала, падая на льду!
Ну а сейчас у нас небольшое потепление и пришел черед и мне поболеть! Так что сижу я целый день с детьми и все мы дружно болеем , а  я смотрю как они разносят весь наш дом!

Но пишу вам сегодня не с целью пожаловаться, а чтобы показать наконец две шапки, которые я вязала еще осенью! Вязала я для мужа моей сестры и маленького племянничка! Вообще-то я еще и сестре должна была связать - пряжа на готове еще с осени, но все никак не успевала - на днях наконец начну!!! Да, да, Веронька, этой зимой ты еще успеешь одеть свой берет и шарф! )))

Итак, Леша (муж моей сестры) заказывал мне шапку, чтобы кататься на лыжах!
Шапка с ирокезом!!! 

 Жалко, что у меня только одно фото... ну уж что есть,то есть... )))

Пряжа с 80% содержанием шерсти, спицы 5мм, вязала в две нити, чтобы вязка была поплотнее и теплее, хотя сама пряжа довольно толстая.
Ушло у меня 200 гр черной и 100 гр. синей.

Насколько я знаю, шапка Леше очень понравилась - он был в центре внимания! (надеюсь, никто от этого не пострадал  и ни откуда не упал...)

Ну и шапочка для моего племянника Назара - шапка-сова! Здесь я показывала ее, а теперь она на своем лапуське-хозяине!


Жалко, конечно, что фото мало...

Ну вот, показала...

Я пока "на больничном", но все-равно иногда прячусь в комнате и украдкой шью дочке куколку на день рождения...))))))) Это будет моя первая кукла! ))) Шила по своей собственной выкройке. У нее уже есть тельце, личико и волосы - теперь займусь ее гардеробом! ))) А пока голую ее я вам не покажу, да и вообще, вдруг Ева увидит - она у меня шустрая! ))))


Удачной вам недели! Будьте здоровы!

15 комментариев:

  1. Иришка,ну что же вы болеете,мои хорошие?Тебе совсем нельзя болеть!Пей лимон с имбирем!)))и малинку!Шапочки вообще улет)))так аккуратненько,качественно и самое главное-оригинально!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, скорейшего вам выздоровления. Шапки супер! Позитивные! Веселенькие.

    ОтветитьУдалить
  3. Какие шапочки замечательные!!! Фото с малышом просто прелесть!!!
    А я уже почти год шью дочке куколку-Мериду, осталось собрать и платье сшить, а все руки не доходят...
    Желаю скорейшего вам выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  4. Шапочки очень красивые,такие весёлые!!!!
    Люблю смелых мужчин!!Не каждый оденет такую шапку))))
    Выдоравливайте!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарные шапочки))) Особенно с ирокезом!
    Поправляйтесь!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирокез суперский! Самой захотелось такую шапу)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ирочка, выздоравливай!
    Шапки - высший класс! Такие стильные и яркие! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Ирокез чумовой!!!)слов нет) яркий,классный!

    ОтветитьУдалить
  9. как мне понравился ИРОКЕЗ!!!!!)))))) Отличная идея для катания на лыжах ..да и вообще. Клево!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ира, шапки - просто улетные!!! Совенок - конечно, лапочка!!! Но Ирокез - это нечто!!! Даже боюсь спрашивать сколько пряжи ушло именно на прическу...

    ОтветитьУдалить
  11. Ирочка, шапка с ирокезом ваще капец :)))) Такая необычная и классная!!! У малыша прелесть шапичка. Он такой миииилый в ней!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ирусик, такие классные шапочки! Да а а!!! Я впервые вижу шапку- ирокез для взрослых. Леше очень идет, как раз для лыжников подходит,да и вообще любой молодой спортсмен был бы рад такой необычной шапке.

    ОтветитьУдалить
  13. Ой! вспомнила на кого Леша похож в этой шапке- на римского воина!

    ОтветитьУдалить
  14. Шапка с ирокезом - восторг!!!!! Очень моднявая и необычная!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Класс!!! Ириша!!! Ирокез меня покорил!!! Вот этот ноу-хау))) Здорово!!! Оригинально!!! Совенок просто - лапусик)) Умничка!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...