пятница, 15 мая 2015 г.

Стефании 2 месяца

Добрый день, дорогие!

А нам уже два месяца! Правда еще 12 числа было два месяца...но я что-то закрутилась...
Сегодня были в поликлинике, Стеша уже весит 5300 гр , ростом 57 см.


За этот месяц мы успели немного приболеть, даже температурка поднималась, вирус подхватила...Странно что никто больше не болел. Она кашляла довольно сильно, ну и насморк конечно. Я купила морскую соль и сама делала раствор, чтобы капать ей в носик. По утрам часто у нее сохнет носик и ей сложно дышать. Как только я закапываю ей соляной раствор, она чихает и все выходит, потом она благополучно спит дальше.
Стефочка уже вовсю гулит, правда так тихо, будто котеночек. :)) 


Ей было почти 40 дней когда было благословение в церкви. Церковь, пресвитер и мы конечно молились о ней. Кто не знает, мы Евангельские христиане баптисты и у нас в церкви не крестят в младенчестве, мы просто молимся чтобы Бог благословил малыша и он в свое время покаялся перед Богом и тогда уже крестился.

Еще мы ездили на дачу к моему папе. Хоть м ы и живем в частном доме, но у него места все-таки побольше. И воздух там почище чем в городе.

Моя сестра с сыночком
Хорошая все-таки вещь коляска! Стеша почти целый день в ней спит и не не нужно ее носить. Конечно скоро ей захочется чаще смотреть по сторонам, но к тому времени я надеюсь лучше восстановиться и подлечить спину.



Вот такие мы стали и такие у нас новости!
Всех целую! Пока!


4 комментария:

  1. Красавица! Растите здоровенькими!

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю с датой и благословением в церкви!!! Растите здоровенькими)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тут пришла в голову мысль: если вы будете делать похожие снимки в течении всего года,- можно сделать красивый календарь)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...