вторник, 19 ноября 2013 г.

Болеро и Ева...


Ну вот, моя Евочка попазировала мне! Целую неделю ее ждала ( она ведь каждый день в садике...)


 Я показала Евочке ее новую кофточку и первое, что она сказала: " А почему она не розовая?" ))))
Моя дочь хочет чтобы у нее все было розовым и с сердечками !)))) Как видите, бабушка решила ей угодить и купила ей такой " сердечный" зонтик...К нему у нее еще и розовые резиновые сапоги, так что когда я одеваю ей под низ болеро розовую рубашку, она носит его с удовольствием! ))))




Пусть и у вас пасмурные дни превращаются в такое розовое счастье в сердечках! 

17 комментариев:

  1. Серый с розовым идеальное сочетание! Болеро такое милое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я очень люблю это сочетание и вообще шерстяная пряжа серого и коричневого тонов выглядит очень естественно... )))

      Удалить
  2. Ирочка,ты умница!Евочка такая модненькая и все благодаря такой замечательной маме!!!нет слов...)))

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть как хороша!!! Доченька красавица у тебя , Ириша!!! И болеро мастерское! Умница мама ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Мне самой очень понравилось вязать, очень люблю араны и шишечки - это вечная классика!

      Удалить
  4. Ой, какая куколка и так болерушка к лицу! супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ))) Именно поэтому люблю вязать детям - им все идет! ))))

      Удалить
  5. болеро супер!!! Зонтик такой миленький! Евусик позирует как профессиональная модель! Как же она быстро растет и на тебя все больше похожа становится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мамочка! Да, она очень быстро растет - сама каждый день в шоке....только что была такой малышкой...

      Удалить
  6. чудесное болеро! и модель мила и очаровательна!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...