воскресенье, 10 ноября 2013 г.

В процессе...

В очередной приступ хомячизма купила я пряжу и потом не знала что из нее связать! Такое у меня бывает не так часто, но я всегда потом пристраиваю все ниточки. Иногда нужно иметь что-то прозапас. Ниточки я купила, а потом только увидела какие там цвета - это была секционка, а она обычно непредсказуема! В глубине мотка оказались бордовые и оранжевые цвета, которые я сразу не разглядела!!! Ну, не знаю, я вообще при использовании более трех расцветок очень осторожна, не люблю слишком аляпистый узор и каждый цвет подбираю очень тщательно... Розовый, коралловый, сиреневый, серый (эти четыре еще как-то сочетаются...), но бордовый и оранжевый просто вообще не в тему!  Ну как-то не по душе мне все они вместе. Видно производители пряжи не особо задумывабтся над подбором расцветок, а для меня это очень важно, потому что это первое что бросается в глаза, а уж качество и состав пряжи ты можешь оценить позже, когда потрогаешь или оденешь...

Лежала эта пряжа у меня месяца полтора, я покупала ее для старшей дочки - Евы - она страшно любит розовый цвет, хотела ей кофточку в садик связать - взяла все розовое, что увидела в магазине и вот, внутри был "подарочек" , не захотела я после этого вязать из этой пряжи ей кофту и... решила младшей штанишки для дома связать - как раз секционка такая немаркая и полушерсть... Вот так я начала их вязать... Как всегда у меня куча недовазов...но штанишки вязать довольно быстро, поэтому я решилась на это!

Что радует, так это толщина у пряжи очень удобная- под спицы 3.5 мм и 4 мм, вообще можно и 4.5 мм, такая средняя толщина встречается не так часто - очень удобно и приятно было вязать - часа четыре под красивую музыку и штанина готова! Сажусь за вторую, так что ждите продолжения и когда закончу - поделюсь описанием - теплые штанишки всегда пригодятся!








13 комментариев:

  1. Привет, Ириш! Уверена ,замечательные штанки получатся , малышке понравятся )) А я вот как раз очень люблю секционку за эти эффекты неожиданные) !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Да, я ведь покупала с рачетом на определенную модель, поэтому немного расстроилась, но пряжа у меня не залежится! )))) Вот для штанишек пригодилась!

      Удалить
    2. Получила награду для блога! не могла не поделиться с тобой ! Лови , с наилучшими пожеланиями ))
      http://karelina74.blogspot.ru/2013/11/blog-post_11.html

      Удалить
  2. какие замечательные радостные штанишки!!))))
    Я тоже мама которая вяжет) Давайте дружить

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательно! Должны получиться прекрасные штанишки

    ОтветитьУдалить
  4. И мне очень нравятся!!! Яркие и позитивные получаются!! Ирина мне у вас ооочень нравится, остаюсь ПЧ :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И мне у вас очень понравилось - рада знакомству!

      Удалить
  5. Иришка,ты умничка!У доченьки будет обновочка,здорово!!!И еще,я очень рада,что у тебя растет число ПЧ,это так классно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Такой светлый, позитивный блог, с большим удовольтствием буду твоим постоянным читателем, заходи за наградой serdzeverona.blogspot.ru/2013/11/blog-post_7827.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! У вас тоже очень уютный блог!)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...