пятница, 8 ноября 2013 г.

Пришла моя посылочка с пряжей!

Всем привет!

На днях получила посылочку с пряжей! Такую пряжу можно заказать ЗДЕСЬ - в моем магазине.


Приехала она из Турции, прямо с фирмы!
вы будете заказывать там, то вам тоже придет из Турции, так как я работаю по прямым поставкам.
Вот так выглядит посылочка, доставили мне через UPS - хотела побыстрее....Но обычной почтой тоже приходит довольно быстро 2 -3 недели, в последнее время за две недели. Но вообще сроки зависят от расторопности таможни!
Если боитесь заказать пряжу в большом магазине - милости прошу на Ярмарку - там все более привычно!










Ниточки, конечно, классные...Чистая шерсть, но совсем не колючая. Расцветку выбрала такую, чтобы под все подходила, но там есть расцветки еще красивее, в следующий раз что-нибудь поярче возьму.

Вязать из нее одно удовольствие - пока только образец связала, но как освобожусь от заказов - сразу начну что-нибудь себе вязать, а то я как сапожник без сапог!

Чувствую, что мне больше не захочется из другой пряжи вязать - до того приятная! А главное, знаешь, что результат стоит усилий и будет обязательно тепло!



Magic Wool DeLuxe Серый Коричневый Голубой

SKU : fnt2-16875
Состав пряжи : 100% Шерсть
Стирка : 30, Ручная стирка, Сушить на плоской поверхности
Рекомендуемый размер спиц : 5 mm. US 8, 4.5 mm. US 7, 5.5 mm. US 9
Цвет : Коричневый, Голубой, Серый
Основной цвет : Многоцветный
Марка : KUKA
Вес : 4 Средняя: араны
Длина : 200 meters / 218 yds.
Пряжа Теги : Роскошь, 100% Шерсть, Self-Striping
Колеи : 18 строчек и 22 строк на 10 см x 10 см (4 «× 4»)
Количество складского запаса : 80 (20 Lot)
Вес : 100 gr. / 3.527 oz.

Pictures


Color Options

6 комментариев:

  1. Обалденные цвета (облизываясь)!!!! Только вот от заказа останавливает обязательство покупать определенное кол-во мотков.... Мне бы по паре...можно?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению нет...только если я себе закажу и тебе половину упаковки перешлю, но так за доставку доплачивать нужно...

      Удалить
  2. Красивая пряжа! Оттенки такие классные!

    ОтветитьУдалить
  3. Я очень люблю вязать, недавно озадачилась вопросом, где можно через инет заказать пряжу))) Ирина спасибо большое за наводку, пойду посмотрю все своими глазами))) Очень рада знакомству!!! Спасибо!!! Поздравляю с прибытием пряжи!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с пополнением, хомячизм отступил?:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...