четверг, 11 декабря 2014 г.

Гном Майлег

Привет, мои хорошие!
Наконец-то я добралась до блога! Ура! )))

Я все тружусь-тружусь... У нашей семьи сейчас нелегкие времена и я пытаюсь отвлечься от плохих мыслей с помощью рукоделия. Это очень хорошо помогает. ))) Пытаюсь создать в доме праздничное и уютное настроение, чтобы мои родные могли, придя вечером, отдохнуть и тоже забыться. К тому же для детей это очень важно. Самой мне хочется ЖИТЬ каждое мгновение,  потому что никто не знает сколько этих мгновений нам дано.

Так что у меня для вас много всего интересного впереди! )))

Ну а сегодня я хочу познакомить вас с новым членом нашей семьи -
прошу любить и жаловать, папа Гном!!!


Давно я любовалась такими гномами и хотела сшить еще в прошлом году, но не успела, а в этом году я поставила себе цель обязательно сшить хоть одного! Если бы у меня не закончилась ткань для тела и наполнитель, я бы еще сшила! )))
У меня в плане сшить всю нашу семью! )))


У меня гном сшит по традиционной выкройке, взяла отсюда, там и мастер-класс есть, но все-таки сшила я его немного по-своему... В оригинале колпачок, рукавички и башмачки должны быть из ткани и бордово-красного цвета, да и само тело может быть из ткани с рисунком, но у  меня не оказалось таких тканей, из-за чего я долго оттягивала этот проект. В конце концов я использовала только те материалы, что  были дома, ничего специально не покупала.
Таким образом сшила я гнома полностью из имеющегося бежевого льна, а потом связала на спицах колпачок, рукавички и башмачки и намертво их пришила к телу (иначе дети бы их сразу сняли..).
Одежда съемная. Я уже упоминала, что хочу сшить всю семью, а именно... 6 гномов! Начала с папы - это мой муж ... :))))) 
Даже рубашка на гноме сшита из старой любимой рубашки моего мужа. )))
Я ему сказала, что когда тебя долго не будет рядом, я буду гномика обнимать! ))))
Следующая на очереди "я", ну и все наши детки - каждому по гному! ))))


Еще, я открою вам маленький  секрет - на самом деле наполнителя у меня хватило только на руки, ноги и колпачок... но я так хотела его дошить, что стала " активно шевелить мозгами"!
У меня уже два года лежит два мотка пряжи, из которой я не хочу вязать - это чистый акрил , тонкий, в две нити. в общем он не плохой, и цвет красивый, я из него вязала Оливии комплект,  но сейчас из чистого акрила я ничего не вяжу, осталось еще 200 гр. Так вот, размотала я эту пряжу и набила ей гнома и, знаете, я так этому рада - набился он плотно и голова не падает,  и сидит почти сам!
Так что если у вас есть ненужная пряжа - есть способ ее применить! Она не собьется в комочки как вата, не будет выдаваться бугорочками как лоскутки ткани, будет упругой и плотной, можно помягче ее набить в руках и ногах.            


Сшила я папу Гнома за два дня : первый день сшила тельце, набила и связала колпачок, а второй день я его одевала.
В итоге получился такой "ушастик"! Нам всем он очень нравится, даже моему мужу.
Размерчик я конечно выбрала побольше - люблю я все большое...в этом его оригинальность, так как игрушек поменьше у нас ооочень много. А этот гном как часть нашей семьи, сидит деловой в кресле или на комоде и радует нас. )) Детям сильно тискать его не даю, но они иногда с ним играют - Ева любит его пеленать )))))


Гномик у на пойдет в галерею "Креативный декабрь"




А это фото для масштаба - он больше Оливии, а ей уже 2,5... 
и чуть меньше Евы -ей почти 6 лет.
Ну папа же как-никак!


Надеюсь, праздничного настроения и вдохновения у вас прибавилось! )))
Творите, творите и радуйте себя и своих близких!


С любовью, ваша Ира.




21 комментарий:

  1. Симпатяжный гномик))) А уж сколько праздничного настроения принес! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, потрясающе!!! Мне очень понравились вязаная гномья шапочка, рукавички и носки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Я же не могу без вязания! ))))))

      Удалить
  3. Ириш ну молодец! Ну размер у гнома супер! И он и правда очень домашний.А ты что косматая ходишь и раздетая.Снег ведь вокруг...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасибо, Леночка! Да большие размеры я люблю! )))) Ты не переживай, хоть и снег, день был теплый, к тому же так я закаляюсь - дома у нас очень тепло и резкая смена температуры очень на пользу, как контрастный душ или бассеин после бани. )))

      Удалить
  4. Хорошенький гномик.) И правда большой.) Мне кажется детям нравиться, когда игрушки больше их самих, да и одевать его наверное прикольно.))) Думаю гномы-девочки должны вызвать бурю восторга у женской части вашей семьи.))) Ждем продолжения семейки.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, самой не терпится девочек сшить!)))

      Удалить
  5. Чудесный отец семейства вышел! Надо бы теперь ему и само семейство отшить))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасибо! И мне хочется всех, но в этом году я их уже не осилю...я нацелилась на будущий сентябрь! )))

      Удалить
  6. Фото в полный рост в масштабе Оливии впечатлило!:))Классный,добрый новогодний;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) Да, мне тоже показалось необходимым показать гнома с ней! ))) Спасибо!

      Удалить
  7. Хорошенький!!! вот послетвоего и мне захотелось такого сшить! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вперед, Олечка!!! Обязательно сшей - выкройка очень простая!

      Удалить
  8. Очаровательный ! Такой добрый, уютный, милый! Просто класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Всем нам сейчас хочется уюта, а ведь он в мелочах и деталях, созданных с любовью!

      Удалить
  9. Ух, какой милашка!
    А какая трогательная фотография с Оливией.

    ОтветитьУдалить
  10. Размеры впечатляют! ))) Надо для всех членов семьи таких обязательно сшить! И выделять им придется целую комнату в доме :)))

    ОтветитьУдалить
  11. ух! какой большой и яркий персонаж... большое спасибо за ссылку на выкройки и советы по набивке, думаю, что многим этот гномик приглянулся... я часто с детками за занятиях разучиваю физминутки.. и про семью гномов одна из наших любимых...
    Дед гном дрова рубил,
    Папа гном дрова пилил, сын гном дрова носил,
    Мама гном суп варила, дочка гном суп солила,
    Бабушка - вязала, тетя гном стирала...
    все действия в стихотворении сопровождаются показом... и постепенно темп ускоряется.. вы можете придумать свое стихотворение про гномов и когда будут готовы все члены семьи, рассказывать его..
    спасибо за участие в Декабрьском Креативе у Лизы Арье

    ОтветитьУдалить
  12. А как одежду сшить? Не поделитесь выкройками?)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...