среда, 6 ноября 2013 г.

Завтрак...

Завтрак...он у всех разный...
Кто-то вообще предпочитает не завтракать...
Наша семья завтракает каждый день и я, как главный кулинар ))), каждое утро придумываю наше меню!
Сегодня у нас овсянная каша с яблоком, чай и хлеб с малиновым вареньем!
Это даже не варенье, а перетертая малина с сахаром, что делает ее во много раз полезнее обычного варенья или джема. Мой сыночек приболел и мы достали наши запасы. К тому же когда на улице прохладно, лучше всего пить чай с малиной!
Как-то ночью мне не спалось - ждала мужа с командировки - и нахлынуло на меня вдохновение (наверное потому что все дети спали и я могла делать что захочу!)
И сшила я такую салфеточку, украсила ее кружевом - которое пришивала руками стежок за стежком... Так мне было хорошо на душе, никто меня не торопил и не дергал, я могла спокойно сидеть и шить салфетку! ))))
Теперь на моей кухне еще уютнее!






9 комментариев:

  1. Какие вкусные фото)) Салфеточка очень уютная! Приятного аппетита!))

    ОтветитьУдалить
  2. Как вкусно и солнечно! Салфеточка определенно повышает аппетит))

    ОтветитьУдалить
  3. прямо идеальная гармония, особенно сочетание цветовой гаммы, все напрашивается на полноценный завтрак! Хочу к вам в гости присоединиться к трапезе!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Это я тебя заманиваю, чтобы поскорей приехала! )))))

    ОтветитьУдалить
  5. Я не видела это сообщение!Как красиво и аппетитно!Мы тоже малинкой балуемся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Иришка! Да малинка в холода - самый раз!

      Удалить
  6. Как красиво и вкусно :) Ирина, приятно познакомиться, у вас очень уютный дневник :)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...