вторник, 12 ноября 2013 г.

Моя награда!

Спасибо Олечке и ее прекрасному блогу Perpetuum-mobile за такой подарочек! Мне очень приятно!




Правила награды:

1. Поблагодарить назначившего награду и разместить активную ссылку на его блог.
2. Разместить в своем блоге логотип награды.
3. Назначить награду 5-7 блогам, у которых менее 50 ПЧ и добавить ссылки на их блог.
4. Отправить комментарии номинантам об их награде.
5. Рассказать 5-7 фактов о себе.

Ну вот и я делаю приятности! Дарю наградки замечательным блогерам-мастерицам:

1. Юля и ее Милый уголок Ulechki
2. Дина Боровая и ее Magical world of knitting
3. Алеся Карпикова и ее блог Когда есть свободная минутка...
4. Лариса Вербитская и ее блог В чашках кофе плавают улыбки...
5. Elina и ее блог All about me and my life

Ну а теперь "голые" факты обо мне :

1. Я христианка ( читаю Библию и хожу в церковь, постоянно вижу чудеса в своей жизни, которые совершает Господь)
2. Мой дедушка по отцу Перс по происхождению ( сейчас это территория Ирана )
3. День рожденья моей первой дочери в середине зимы, сына - в середине весны, младшей дочки - в середине лета, а мое - в середине осени! : -)))))
4. Наша помолвка с мужем была 07.07.2007 года, а свадьба 10.10. 2007 года - через неделю после моего восемнадцатилетия. ))))
5. Мы с мужем еще до свадьбы знали, что у нас будет трое детей и заранее дали им имена! )))
6. В детстве я очень увлекалась историей Египта и мечтала стать археологом... Сказала всем, что когда выросту - обязательно побываю в Египте, потом, совершенно случайно мы с мужем поехали в свадебное путешествие именно в Египет (хотя планировали в Турцию)
7. Очень тяжело переношу жару.

Вот так, теперь вы знаете меня немного больше!

3 комментария:

  1. Спасибо, Ирочка! (Моя фамилия пишется через "ц", ВербиЦкая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извини, пожалуйста! ))) Писала поздно вечером - совсем не внимательная....))))

      Удалить
  2. Ирочка, еще раз спасибо за премию! Я подхватила переходящее красное знамя! http://larri-cafe.blogspot.ru/2013/11/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...