суббота, 17 мая 2014 г.

Шапочка Робин Гуда

Привет всем!

Я тут активно готовлюсь к ярмарке, которая будет 7-8 июня! )))
Вяжу "в захлёб", не смотря на болезнь (опять простыла...)

Но сегодня я покажу вам шапочку, которую связала неделю назад.
Вообще я вязала ее своей маме,сама модель ей понравилась - она сама ее выбрала, но как оказалось, на ней шапочка смотрится не так как ей хотелось бы и скоро я свяжу ей берет,
а эту шапочку беру себе! )))

Пряжа очень приятная, мягкая и расцветка мне сразу понравилась,
хотя и выбирала я ее не для себя...
Пряжа Nako ( 25% шерсти)

Модельку, думаю, многие из вас узнали - ее часто можно увидеть в и-нете, но для тех, кто не знает - описание здесь.






До новых встреч! )))


11 комментариев:

  1. Шапочка - супер!!! Смотрится прекрасно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, красиво выглядит) удачи в ярмарке) и выздоравливай...

    ОтветитьУдалить
  3. Я люблю такие шапочки) Классная!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина,шапочка просто чудо!!!А пуговки-то какие.Красота!!!
    выздоравливай,болеть не есть хорошо,а летом болеть,так вообще ни куда не годиться...

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво!!! Ира, Вы такая талантливая. Удачи с ярмаркой))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, такая классная шапка! И очень тебе идет! Просто супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Ир, выsздоравливай!!!
    А шапочка хорошенькая!!! :)
    я оже на неё засматриваюсь. но пока не увижу себя в образе в целом. не вяжу :))

    ОтветитьУдалить
  8. Ира, шапочка тебе очень идет! И цвет и модель очень крассные ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Ириш, модель простая, но как эффектно и со вкусом связанно, красиво подобранны пуговицы и как же ты хороша, носи и не болей)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...