понедельник, 15 июня 2015 г.

Стефании 3 месяца

Добрый день, мои дорогие!

День за днем проходят незаметно и вот уже нашей Стеше 3 месяца!
Только что я впервые держала ее на руках и вот она уже 3 месяца живет на этом свете и каждое утро радуется новому дню и будто говорит : "Здравствуй, мир!!!"
Я, глядя на нее, тоже радуюсь!

Как написано: " Из уст младенцев и грудных детей Ты устроил хвалу..." Псалтирь 8:3


Весит наше Чудо 5700 гр, ростом 61 см.

Стеша уже пытается сесть, ну очень ей хочется! Я, конечно, ее еще не сажаю, просто кладу на большую подушку, чтобы ей было все видно. И часто на животик кладу - она уже дольше может так лежать, все рассматривать, соску может себе в ротик засунуть! )))
Игрушки-погремушки ей еще не так интересны. ей больше нравится смотреть на лица, любит, когда с ней разговаривают. Ручки свои рассматривает, пытается что-нибудь взять, в основном это пеленка, ее одежда или одеялко, ах да, еще меня хватает за волосы или кофту! )))
Очень любит насасывать свой кулак! Чуть ли не целиком его в ротик засовывает!
Когда жарко - спит хуже, хотя все еще достаточно. Но если день более-менее не жаркий - спит очень много.
 Она уже спокойно переворачивается на бочок  любит так лежать, иногда переворачивается на животик.
Еще Стеша как выспится, то начинает гулить, напевать, что-нибудь слепечет и слушает свой голос, выражение лица у нее при этом очень удивленное и восторженное! )))

Вообще я все время любуюсь, рассматриваю ее ножки, ручки, личико..хочется все запомнить, ведь она так быстро вырастит...С первыми детьми мне хотелось, чтобы они поскорей выросли, а сейчас я наслаждаюсь этим прекрасным младенческим возрастом!







7 комментариев:

  1. Тьфу-тьфу, какая лапулька! Чудесная малышка и фотографии классные. Прелесть.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть! Мне даже самой третьего захотелось ))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. ТТТТТТТТ на маленькую принцесску! Пусть растёт здоровенькой и умненькой, а красивая она и так! на радость мамочке и всей семье.

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, поздравляю вас с этой юной датой! Здоровья вам всем, особенно малышке и маме! С удовольствием почитала, как будто страничку с заметками о детках в мамином дневничке, очень мило.

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная малышка, на последних фото такая взросленькая! Очень умиротворенный ребеночек:). Рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  6. Столько дочек у мамы , одна краше другой

    ОтветитьУдалить
  7. Дорогие мои, спасибо вам всем за теплые слова! Нам с дочей очень приятно! )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...