четверг, 21 ноября 2013 г.

Голосуйте за меня!!!

Девочки, миленькие, я тут в конкурсе учавствую, на сайте Парижанка конкурс "Осенний калейдоскоп". Сейчас идет голосование. К сожалению фото выставили не все итам плохо все видно, поэтому я переживаю....))) Если вам понравится, прошу проголосовать, заодно посмотрите сайт - очень хороший, там переводы с иностранных журналов по вязанию - часто вяжу оттуда.
 Мои работы ЗДЕСЬ. Я не могу показать вам фото сама (это запрещено), но показываю модель по которой вязала. Как конкурс закончится, покажу вам фотосессию с моей Оливкой - она там такая лапочка! В конкурсе эти фото не разместили ( а жаль, на детях все по другому смотрится...)
 Вобщем, очень на вас надеюсь! ))))




20 комментариев:

  1. Ирочка, не переживай! Проголосовано! )))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. У тебя достойные работы, проголосовала с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, работа замечательная, я посмотрела, но не поняла, где голосовать можно, а то бы тоже с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! ))Там под фото звездочки есть, надо навести на них и отметить 5 звездочек....)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, проголосовала))) прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирочка,и мы проголосовали!Очень красивая работа!Умница!

    ОтветитьУдалить
  7. Отметилась на 5 ))) Работа достойна высокой оценки !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Мне очень приятно, что вы все меня так поддерживаете....)))

      Удалить
  8. Очень красиво, я тоже проголосовала)))

    ОтветитьУдалить
  9. почему не взяли фотки с Оливкой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто там только 3 фото можно, а на Оливке видно платье не так хорошо видно как на этих...зато берет хорошо смотрится...Жалко, конечно, но Оливка мне только сидя пазировала, и в пальто только бегала от меня - все фото размазанные! )))) Я как этот костюм ей еадеваю - она бегать начинает!)))

      Удалить
  10. Ирочка!!Какие аеликолепные работы!! Я с удовольствием отдала свой голос!! Желаю победы!!!
    Очень красивый блог!! Остаюсь Вашей ПЧ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень рада познакомиться! Прошу только на "ты" :-)))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...