понедельник, 2 декабря 2013 г.

Начало зимы...

Привет, мои дорогие!

Еще не было у меня такого большого перерыва между записями за эти два месяца жизни блога... Я бы и сегодня не написала, не будь это 1 декабря...Ну как я могу в этот день не написать вам что-нибудь! ))))

Не писала я не специально...)))) Заработалась совсем - заказы, домашние дела, своих одевать надо - у нас завтра-послезавстра снег ожидается и зимнее нашествие холода, а муж и дети не совсем готовы ( как всегда я не успеваю, хотя начинаю еще с лета ). Вот и вяжу день, а иногда и ночь напролет! ))) А на улице пасмурно, сегодня например, дождь целый день...



не хотела вас расстраивать пасмурными фото ( у многих сейчас это за окном ), вот и жду подходящего денёчка, чтобы все вам показать! )))) Так что ждите, копятся у меня для вас интересности! ))))))

Ну что ж, Поздравляю вас с первым днем зимы!!!!

С этого дня у меня начинается предновогодний настрой - а заодно и паника, что ничего не успею! )))) Не могу я готовить сани летом, ну даже осенью, а вот когда перед самым носом - вот это в самый раз! )))) Вот, сижу, да истощаю все запасы красного цвета в доме, чтобы в Рождество было уютней! )))
Так мне не терпится все вам показать, так ведь и самой видеть свои труды у себя в блоге как-то очень даже приятно - я и сама свой блог порой читаю... ))))))





5 комментариев:

  1. Ириш, вот тебе мой рассказ в поддержку...Му приходит сегодня домой после занятийв спортклубе и сообщает нам - Завтра обещают снегопад! Стало быть надо доставать зимни е вещи! Полдня мной было потрачено на уборку осенних, и антиуборку зимних вещей, в итоге полтора часа назад начался такой ливень и идет, не прекращаясь) Вот тебе и первый день зимы!
    Но мы не отчаиваемся и верим в лучшее! Так что и тебя с зимой, надо елку наряжать быстрей, может и зима подтянется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Му = муж))) "ж" починить надобно)

      Удалить
    2. )))) Ой, Ален, спасибо, за позитив! )))) У нас обычно после дождя снег начинается, но не в этот раз...))))) Я живу на юге и здесь настоящая зима с нормальным снегом начинается только в январе, так что я особо не надеюсь на хороший снегопад. И, как же я тебя понимаю - разбор вещей - это просто ужас, у меня тоже это занимает мнооого времени! ))))

      Удалить
  2. Ирочка,я тебя понимаю!!!!у нас тоже сейчас дождь,вчера весь день шел!И я не умею вязать,но теплого ничего нет,все надо покупать,с одной стороны хочу зиму настоящую,с другой нет!)))очень жду твои посты новые!Не болейте гланое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ирочка! Такая же проблема как всегда....пока перестроишься на зимний режим, уже и зима заканчивается! ))))) И вы тоже не болейте! )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...