четверг, 21 ноября 2013 г.

Первый снег...

Ну вот , только написала в предыдущем сообщении, что у нас еще осень,  встала на утро, а за окном снег.... Обычно первого снега у нас выпадает побольше, но в это раз немного, возможно, завтра его уже не будет...Я не удержалась и сфотографировала, но никакой фотоаппарат не передаст всю красоту этих огромных хлопьев снега, похожих на множество мотыльков , летающих вокруг! Люблю смотреть на падающий снег - это так успокаивает...


Мне было еще спокойней от того, что муж уже повел моих старшеньких в садик, а малышка еще сладко спала...Было довольно рано и еще темновато, но мне не захотелось ложиться дальше спать - я сидела у окна и смотрела на снег... скоро это будет обычным явлением и мы привыкнем, а потом будем даже возмущаться, говоря : "Сколько можно!? Ну когда же наступит весна!" , а пока  это нечто волшебное! Первый снег всегда прекрасен!




Пока я смотрела на снег, закипел чайник. Я отрезала кусочек шоколадного кекса и наслаждаясь моментом, приступила к завтраку...













В это время я люблю читать Библию... когда мне никто не мешает, дома тихо и я могу сосредоточиться на том, что мне хочет сегодня сказать Бог...













Приятного вам дня, мои дорогие!

4 комментария:

  1. Очень теплое описание своего утра.... так тронуло .... Хорошего дня тебе , Ириша !

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка,очень классно!Утро такое чудесное!Спасибо тебе за мир и покой,за прекрасное напоминание о Боге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иринка! Жалко, что у меня этого мирного и спокойного времени так мало, но зато очень его ценю! ))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...