пятница, 2 мая 2014 г.

Как мы съездили на дачу...

Всем привет!
Поздравляю вас с Первомаем! )))

Это мое 101 сообщение в блог, а месяц назад моему блогу было полгода! Вот, представляете, совсем замоталась и забыла! )))

У нас уже прямо весна-весна! Каждые три дня дождь, а перед ним + 30, как сегодня, погода очень предсказуема - русская классика "Люблю грозу в начале мая..." и так далее...

Я уже писала, что приехала моя мама, уже две недели она у нас, так вот, мы только стали выбираться на природу - до этого все болели... Несколько дней назад папа нас забрал на дачу. С осени еще я там не была, теперь надо почаще ездить! )))

Было здорово, немного я отвлеклась и все мы подышали чистым воздухом, ближе пообщались с природой, детки были очень рады! )))

Сегодня будет много фото, так что большую часть прячу под кат...


Вот такая божья коровка приковала к ебе внимание детей минут на 30...







Ева вся в работе - готовится к посеву газонной травки... ))))))


Клубничка уже вовсю цветет...



Ну и конечно яблони...


Черемуха в цвету...





Ат это папа сделал кормушку для птиц...


Мы ее называем кормушкой для детей ! ))) Потому что папа насыпал в нее не пшено, а кукурузные хлопья! ))))))



Наша любимая качеля...




Месяц назад птички свили гнездышко у папы под крышей дома, и даже отложили яички, но был сильный ветер и сдул гнездо, а яички разбились - было так жалко... Вот папа решил эту проблему и сделал для них такой "домик" - на даче должно быть всем хорошо!


Вот дети изучают божью коровку...






Было весело -  обязательно приедим еще!

Желаю всем весеннего настроения!



15 комментариев:

  1. Ира, как здорово: во-первых, с маленьким юбилеем. Во-вторых, фото-супер) в-третьих, дети очень любознательны и радуются очень природе. Мне так все понравилось)) (главное, мне))))

    ОтветитьУдалить
  2. Красота то какая!!! Все зеленой, все цветет!!! Эх.....
    Вы такие молодцы все! Прекрасная дача!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! И к вам скоро весна пожалует! ))) Для вас она самая долгожданная - вы ее больше цените! ))

      Удалить
  3. Солнечный светлый позитивнейший пост! Живые яркие фото! Читала и смотрела с улыбкой на лице :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, я очень рада, что люди улыбаются, заходя ко мне - это здорово! )))

      Удалить
  4. отличный день! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, несмотря на дождик, было очень тепло и зпах весенний! ))

      Удалить
  5. Красиво!!! У вас уже настоящее лето!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас лето - это 35-40 градусов и желтая трава, а сейчас это короткая весна! Весь май дожди, а потом три месяца жары! )))))

      Удалить
  6. Красиво! И фотки с божьей коровкой абалденные! Такая зелень вокруг, класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже так эта божья коровка нравится - люблю всяких жучков фотографировать! ))))

      Удалить
  7. Ир, как красиво!!!! Просто обалденно! Такие фотографии.... как из журнала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасибо! Хоть папа еще строится, но о цветочках не забыл!

      Удалить
  8. Ирина, очень рада знакомству! С удовольствием остаюсь:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...