суббота, 31 мая 2014 г.

Пинетки "Тыковки"

Привет всем!

Поздравляю с последним днем весны!!!
Правда не знаю даже радоваться или огорчаться?
Но дети мои точно радуются -так долго ждали лета - купаться же можно! )))

Уф, наконец-то отфотографировала половину своих работ, другую половину еще немного доделать нужно...
Идей, конечно, в голове огромное множество, но когда их все осуществлять - не знаю...
Ну хот какую-то часть осуществила! )))

Начну с пинеток, на сегодня тыквенные! )))


Не знаю как у вас отображает экран,
но тут оранжевая и темно зеленая пряжа Lanoso Детский хлопок - кстати очень мягкая, толщина лучше подходит для спиц, а крючком лучше всего детям пинетки вязать, чтобы поплотнее были.

Размер пинеток 3-6 мес.
Мне кажется, что на 9 мес мало кому нужны летом пинетки - детки уже большие и начинают ходить, а 3-6 мес - самый раз нужны мягенькие пинеточки! )))
Модельку и схему рисовала сама, эти пинетки очень быстро связались.
Мне нравится, что тут завязки-листики - по опыту знаю, что это удобно. )))

Ну что ж, скоро выставлю в магазин на Ярмарку - заходите! )))



Всем желаю веселых выходных и теплого лета!


14 комментариев:

  1. Очень хорошее фото и пинетки тоже.

    ОтветитьУдалить
  2. Такие хорошенькие!!! Яркие и веселенькие)))

    ОтветитьУдалить
  3. хорошенькие какие!...

    ОтветитьУдалить
  4. а у меня эти замечательные пинеточки выглядят бирюзово-оранжевыми)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я тоже смотрю, что цвет исказился. )))) Но в реале он темно-зеленый! )))))))

      Удалить
  5. Очень миленькие пинетки)) и у меня тоже не зеленый, а бирюзовый цвет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Зеленый с бирюзовым - получается изумрудный! ))))

      Удалить
  6. А у меня вообще насыщенный синий) Но это не мешает пинеткам оставаться тыковками. Очаровательные башмачки.

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво и оригинально !!! А цвет правда искажается до синего)))

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошие тыковки! Просто и со вкусом!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...