суббота, 3 мая 2014 г.

Такой вот маленький домик...

Всем привет!

Я наконец - то с чем-то рукодельным... У меня целая куча всего, я ведь без дела не сидела все это время, только вот привычка есть у меня нехорошая - когда вещь уже почти закончена и остается маленький штрих, я останавливаюсь и долго она потом у меня лежит.... Вот и теперь куча недоделов и недовязов, хотя до финиша один маленький шаг...
Например у меня три вышивки уже больше трех лет незаконченые лежат!!! Одна закончена, но не оформлена... Обычно такое происходит, потому что боюсь что-то разложить - меня ведь все время дергают - по дому носятся целых три торнадо! )))

Так что, благодаря блогу, у меня хоть стимул есть закончить!

Сегодня у меня маленький домик... Слепила я его месяц назад! ))) Я еще и зайца слепила, но до покраски он не дожил - дети нашли и уши ему оторвали! )))))
И пуговки еще слепила, то покрасила пока только в белый - еще не решила какой цвет мне нужен. А этот домик покрасила только три дня назад, пока Оливия спала...

Глина для моделирования - взяла на пробу, она не требует обжига, но все-таки это не полимерная глина и тонкие детали могут сломаться.

Я с детства домики страшно люблю, именно маленькие и даже миниатюрные...


В крыше я сделала дырочку, может как-нибудь домик поработает в качестве брелка...





Так у меня в цветочном горшке кто-то поселился! :-))))



Веселых вам выходных!


24 комментария:

  1. Домик такой миленький! ;) Очень симпотично и, как всегда, душевно!

    ОтветитьУдалить
  2. здорово! Хорошенький домик получился!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это дааааа!!!!! Ювелирная, тонкая, филигранная работа!!! Ир, я в шоке в хорошем смысле слова :)
    И да, хочу сказать что я тоже страшная недоделывальщица :))) Так же страдаю от того, что сил и желания частенько не хватает на последний шаг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Оля, что ты! ))) Засмущала меня.... )))))))) Спасибо!

      Удалить
  4. Ир, он такой классный.. твой домик! Обязательно продолжай такое дело! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, уже куча идей - еще бы детки дали мне это воплотить! )))

      Удалить
  5. красиво, нравятся такие вещицы- маленькие, из которых и состоит домашний уют)

    ОтветитьУдалить
  6. Милый домик)) В ГОРшочке прям отлично смотрится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Да мне в горшочке тоже больше нравится, хоть он и малюсенький...

      Удалить
  7. ух ты, красатулька какой!

    ОтветитьУдалить
  8. Ира, очень милая вещица получилась!!! Сказочный такой домик!!! В цветочном горшке теперь целый волшебный сад)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое! ))) Я вот планирую маленькую "волшебную деревеньку" :-)))))))

      Удалить
  9. Ира, какая прелесть) какой он крошечный и миленький, может там гномики живут?))))

    ОтветитьУдалить
  10. Ира, именно такие вещицы делают нашу жизнь красивой!

    ОтветитьУдалить
  11. Такой маленький))) Миленький домик для маленького гномика, живущего в цветочном горшке))) Можно сочинить сказку;)

    ОтветитьУдалить
  12. Ира, такой хорошенький домик, мммммммммммммм

    ОтветитьУдалить
  13. Какая прелесть!!! такой милый, маленький, волшебный домик из сказочной страны....)))
    обожаю подобные вещицы и такое украшение цветочных горшков, в этом есть что - то таинственное и необычное)))

    ОтветитьУдалить
  14. О! У домика крыша клубничная! =)

    ОтветитьУдалить
  15. Какой добрый домик! Кропотливая работа! Я когда увидела фото, подумала что он крупнее, а он вон какой малюсенький))) здорово!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...