среда, 7 мая 2014 г.

Бабочка-органайзер

Всем привет!

Вчера я наконец-то закончила органайзер для заколок и панно "в одном флаконе"! Ура!
Я его закончила почти месяц назад, мне оставалось всего лишь листики пришить, представляете! Вот так из-за такой мелочи я вовремя не закончила! )))


Сначала мне просто хотелось повязать крючком за просмотром любимого детектива... )))
Решила поиграть с цветом и заодно использовать остатки пряжи с пользой.

Бабочка вязалась очень легко, с огромным удовольствием! ))


Ободков и резинок у нас очень много, я не стала перегружать бабочку, чтобы все было видно.
Еве очень нравится - это главное! )))
Она теперь устраивает салон красоты для своих кукол )))))))




Основа панно - ПВХ, я его обтянула хлопковой тканью, все детали  приклеила на клей-пистолет. На днях свяжу к бабочке еще корзиночку для резинок, так что это еще не конец! :))



Ну а это те самые листочки из-за которых все так затянулось...


Вот такая у нас весенняя бабочка родилась! Теперь живет у нас! )))

Бабочку я отправляю в галерею "Креатив с Лизой Арье



Всем хорошего настроения! С наступающими праздниками!


13 комментариев:

  1. Ир, какая позитивная и веселая бабочка теперь у вас живет!!!! Супер!!! Идея вообще классная, учитывая, что у нас тоже все из коробок "взрывается" периодически.

    ОтветитьУдалить
  2. Органайзер шикарный. Идея потрясающая.

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, идея просто чудесная - выглядиш шыкарно! Я и своей дочке сделаю что-то подобное, а то у нас тоже заколки -резинки по всему дому))). Спасибо

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, красочно, сочно, наверняка очень украшает комнату!!! Очень аккуратно)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота! И главное, не придётся теперь заколочки-резиночки искать - всё в одном месте!

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, очень понравилась бабочка! И блогодомик))) С удовольствием остаюсь в ПЧ)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень понравилась идея! Бабочка получилась сказочно красивая!

    ОтветитьУдалить
  8. Ничего себе, какая красота!!! Браво!!!! )))))))) супер - мама сотворила супер - вещь!)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Классно!! Очень радостный и позитивный органайзер получился. Красиииво!

    ОтветитьУдалить
  10. Ира, слов нет! Так ярко и симпатично, вот, повезло твоим девочкам с мамой)

    ОтветитьУдалить
  11. ярко и функционально! может использоваться как часть интерьера в детской комнате..
    меня покорил кармашек для расчесок, такое ощущение, что бабочка поела -)))
    спасибо за участие в Майском Креативе у Лизы

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...