понедельник, 19 мая 2014 г.

Цветотерапия

Добрый день, мои дорогие!

Сейчас очень мало могу гулять по блогам, вы уж простите, что к вам мало захожу...
Как буду посвободнее и поздоровее - с удовольствием ко всем зайду и на все ваши комментарии отвечу! )))))

На той неделе прогулялась я в ближайший пряжный магазин и .... набралась!
В принципе, не много....я бы еще больше взяла, но меня бы тогда домой не пустили! ))))))

Захожу я в магазин...а там большой завоз детского хлопка! как раз такого, какой мне нужен был! Вот приди я на пару часов раньше и не застала бы! Ну и как тут удержаться!

Пришла домой и давай все свои хомячьи запасы перебирать и по коробочкам складывать, чтобы место для новеньких освободить! ))))
А  потом уже со спокойным седцем рассматривать покупки.
 Поиграли мы с Оливкой немножко...


Все-таки цветотерапия - это вещь! )))
Это такой мощный "пинок", что  остановиться очень трудно!



Сначала я моточки раскладывала, а потом и Оливия! ))))
И обнималась с ними и кидалась - в общем повеселились! )))

Остальное прячу под кат....









Вот, вяжу теперь...

Всем яркой и жизнерадостной творческой недели!


12 комментариев:

  1. Ириш, поправляйся! Ровных петелек)

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, какая прелесть, настоящая радость)))... а малышка тоже уже в темке, гляжу)

    ОтветитьУдалить
  3. Ярко!! "Хомяк " наверное теперь рад?)))

    ОтветитьУдалить
  4. ммм, я себя очень останавливаю в магазине пряжи, так как запасов довольно много, дала себе зарок, что не буду новой покупать, пока не извяжу хотя бы половину. Вот смотрю на твои фотки и облизываюсь, охох:Р

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, я рада за тебя и за твоего хомяка. Меня в магазинах пряжи в последнее время останавливает только количество денег в кошельке.

    ОтветитьУдалить
  6. Какие клубочки яркие, так позитивно!!!! А дочка маленькая мамина помошница!;)

    ОтветитьУдалить
  7. Круто то как!
    я такой хлопок Ланосо и не видела еще у нас :))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая маленькая прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая прелесть и радость!!! Ниточки замечательные!
    Приятного тебе творчества!))))

    ОтветитьУдалить
  10. С покупочками тебя!!!и мама довольна ,и ребятёнок наигрался!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Как приятно покупать пряжу!!!! Красивые ниточки!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...