понедельник, 12 мая 2014 г.

Кожаные заплаточки

Все , у кого есть дети, а особенно мальчики, обязательно задавались вопросом: "Как они умудряются ТАК порвать?"
Вот как-то умудряются ведь протереть до огромных дыр коленки на штанах, носки, причем зачастую совсем новые!
С носками я уже не воюю, я их просто выбрасываю, потому что столько времени у меня нет, чтобы каждому по паре заштопать раз в неделю - дешевле и легче купить новые.
Но вот с одеждой посложнее...Дети у меня очень любят играть в "кошки-собачки" - короче передвигаются на четвереньках, протирая на нет свои штаны в коленках. У меня целый пакет таких штанишек собрался - не всегда я могу засесть с нитками-иголками. 
Ну вот я наконец села мужу брюки штопать на машинке (все-таки с Оливией на коленях), и вспомнила про джинсы сына, которые уже не просто зашить - там латку нужно делать!
Нашла я у себя кусок черной кожи и давай дырищу заделывать! Было бы удобнее конечно на машинке, но детская штанина машинке не давалась!

Вот такие они были...




А вот какие они теперь...




Теперь деша радуется, что эти джинсы хоть можно носить, а то коленка в дырку вылазила! Мама мне говорит, что в такие джинсы за кругленькую сумму покупают, а я не могу...
Лучше с заплатками!
Кожу он еще долго не протрет! )))))


4 комментария:

  1. Ирина, у меня сын ещё совсем маленький, пока таких проблем с вещами не было, хотя вру. На море ездили отдыхать, после первой прогулке штаны лопнули на попе от шагового шва до пояса и это в полтора года от роду. Теперь боюсь, что же меня ждет дальше. Буду у тебя учиться чинить одёжки.

    ОтветитьУдалить
  2. да, уж, озорник маме работу добавил... так умудрилась хорошо пришить с малой, молодец)

    ОтветитьУдалить
  3. Что про детей говорить))) я сама тут недавно пешком по магазинам гуляла и войдя в подъезд так упала!))) что и моим штанам пришел конец))) решила не выбрасывать и сделать шорты для дачи )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...