воскресенье, 11 мая 2014 г.

Сочетаю приятное с приятным...

Всем привет!
Хоть и с опозданием, но все равно, поздравляю всех с Днем Победы!!!

А я тут решила запечатлеть мгновение своего свободного времени, когда я отдыхаю и душой, и телом! ))

Я обычно делаю сразу несколько дел - "профессиональная привычка"! :))
Вот один из примеров - на этот раз сочетаю приятное с приятным! ))))


Это экспресс вариант маффинов, поэтому красота здесь была не первостепенна - нужно было делать все очень быстро, под пристальным взглядом детей! :))


Это один из моих процессов где я останавливаюсь на самом интересном.. Но теперь есть стимул закончить - скоро в нашем городе будет выставка-ярмарка (наконец-то...) и ближайшие две недели будут очень насышенными...


Всем хорошего настроения!


15 комментариев:

  1. ням-ням, Ирочка, как вкусно(точно знаю!) и как мило)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Да, я что-то в последнее время сладкоежкой стала...дети приучили - просят меня все время то блинчики, то печенье, то вот кексики...В итоге я больше всех съедаю! )))

      Удалить
  2. Такие фотографии аппетитные! Удачной подготовки к ярмарке!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Как мне нравится выражение "сочетаю приятное с приятным" ;-)))))
    Очень уютно у вас.

    ОтветитьУдалить
  4. вкусные фотографии! Будешь принимать участие в выставке?

    ОтветитьУдалить
  5. Так все вкусно выглядит.. Очень позитивный пост, мне даже на кухню захотелось)))

    ОтветитьУдалить
  6. Симпатичный башмачек!!! Какой аппетитный пост!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Как вкусненько!!!И процесс заворожительный!!!
    Удачных продаж на ярмарке!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...