воскресенье, 11 мая 2014 г.

Сочетаю приятное с приятным...

Всем привет!
Хоть и с опозданием, но все равно, поздравляю всех с Днем Победы!!!

А я тут решила запечатлеть мгновение своего свободного времени, когда я отдыхаю и душой, и телом! ))

Я обычно делаю сразу несколько дел - "профессиональная привычка"! :))
Вот один из примеров - на этот раз сочетаю приятное с приятным! ))))


Это экспресс вариант маффинов, поэтому красота здесь была не первостепенна - нужно было делать все очень быстро, под пристальным взглядом детей! :))


Это один из моих процессов где я останавливаюсь на самом интересном.. Но теперь есть стимул закончить - скоро в нашем городе будет выставка-ярмарка (наконец-то...) и ближайшие две недели будут очень насышенными...


Всем хорошего настроения!


15 комментариев:

  1. ням-ням, Ирочка, как вкусно(точно знаю!) и как мило)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Да, я что-то в последнее время сладкоежкой стала...дети приучили - просят меня все время то блинчики, то печенье, то вот кексики...В итоге я больше всех съедаю! )))

      Удалить
  2. Такие фотографии аппетитные! Удачной подготовки к ярмарке!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Как мне нравится выражение "сочетаю приятное с приятным" ;-)))))
    Очень уютно у вас.

    ОтветитьУдалить
  4. вкусные фотографии! Будешь принимать участие в выставке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, надеюсь, успею подготовиться... :))

      Удалить
  5. Так все вкусно выглядит.. Очень позитивный пост, мне даже на кухню захотелось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасибо! Кухня - мой дом родной... :))

      Удалить
  6. Симпатичный башмачек!!! Какой аппетитный пост!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Как вкусненько!!!И процесс заворожительный!!!
    Удачных продаж на ярмарке!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...