четверг, 21 августа 2014 г.

Сочный арбуз!

Всем привет!

Сегодня я к вам снова с сочным арбузом!
Связала я этот комплект уже месяца полтора назад, а до сих пор не фотографировала!
Давно в эскизах он у меня лежал...просто пряжа кончилась, а потом как купила так на одном дыхании дня за три все создалось.
Прежде чем связать я пробовала несколько раз вязать полукруги - многие вяжут арбузные кошельки и сумки, но все вяжут один круг, а потом его сгибают и молния проходит по зеленой части, снизу...
 Я же задалась целью повесить именно дольку арбуза ребенку через плечо! ))))
Ну вот, если вы помните мои арбузные заколки, то поймете, на чем я тренировалась вязать ровный полукруг! ))))



Сумочка застегивается на молнию, внутри хлопковый подклад.

У меня еще такой розовый вариант в зародыше - пряжу и замочек подобрала, только подклад остался, но, наверное, я не выдержу и свяжу хотя бы панамку...пока лето не кончилось! )))))








Связала я его для Оливии, ну первый на пробу, но принимаю заказы на Ярмарке и Этси!

Надеюсь Оливия все-таки соизволит мне попазировать! ))) Ее так трудно поймать! Хотя на ней этот комплект так классно смотрится и ей нравится - ходит такая важная мадам, шляпку ручонкой придерживает! )))))

Всем желаю яркого настроения!



7 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...