понедельник, 30 июня 2014 г.

Кучка заколок...

Всем доброго дня!

Сегодня я к вам с кучкой заколочек! ))
Захотелось мне как-то мелочью заняться...вот результат!
К вязаной вещи иногда так хочется заколочку малышке надеть, но подходящую не всегда имеешь под рукой, а специально в магазин идти не охото...я решила самой их иногда делать!
Это все вязаные, но из ленточек ,фетра, бусинок и всякого такого мне тоже нравятся.


Арбузная заколка для Арбузных пинеток!  ))




Не удержалась...как же без клубнички!?







Ну вот пока и все, сами заколки просто кончились... )))))


9 комментариев:

  1. Ира, шикарная идейка) хорошая девчачья ниша)

    ОтветитьУдалить
  2. ириш, просто супер!!! прямо сама бы носила, особенно с арбузиком))

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво, а еще пинетки понравились, такие арбузные, а у меня руки до такой мелочевки не доходят, а зря!

    ОтветитьУдалить
  4. Какое всё красивое!!!
    Арбузики-глаз не оторвать!!!
    Отличное применение остаткам ниточек)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, заколки супер! под любой наряд можно подобрать) а вы клеите или пришиваете к заколкам вязаные элементы? я клеила..к сожалению отрывались быстро

    ОтветитьУдалить
  6. ммм... какая красота.
    модницы будут в восторге!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая замечательная идея!!! Все очень красивые!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Какие прелестные заколочки!!! Так здорово в сочетании с вязанными пинеточками!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...