воскресенье, 17 августа 2014 г.

Пирог Яблочно-медовый

Добрый день, мои дорогие!

Просматривала фото августа и обнаружила, что там еще на постов семь хватит! А я вот все не показываю вам ничего...
Вчера спала жара и сразу стало прохладно, даже очень...ночи совсем холодные.
 Вот такой у нас климат! )))
Мне нравится, что прохладно, я даже осень уже хочу, только у нас дети сразу болеть начинают - очень уж все резко меняется, сразу на 15-20 градусов то вверх, то вниз...
У организма шок!
Ну так вот, теперь не так жарко и я села за комп...
Еще в начале августа я что-то с печеным зачастила, почти каждый день пеку то булочки, то пироги, сегодня печенье...А в блоге ничего не показываю, потому что темновато в кухне, а на улицу не всегда охота таскать...да и съедалось все очень быстро - я сама, наверное, больше всех съедала...))))) Мне везет пока - не толстею от этого...
Испекла я как-то пирог...смотрю на него, а он такой красивый! ))) Стоит на столе, рядом вазочка с цветами и фруктовница с яблоками...Как же мне хотелось сфотографировать...Но было на кухне очень уж темно...Но я в этот раз не поленилась и потащила все на улицу! )))


Правда весь пирог не поместился на маленьком столике, да и фруктовница тоже, но надеюсь получилось что-то передать...


 Пирог Яблочно-медовый


Ингредиенты:


-100 гр. слив. масла
- 1.75 ст. сахара
- 3 яйца
- 1 ст. муки
- 2 ст. л. меда
- 2-3 яблока
- панировочные сухари

Приготовление:

3 желтка растереть с 4 ст. л. сахара, добавить масло и перемешать с мукой ( тесто должно быть мягеим, но не липнуть к рукам). Разъемную форму смазать маслом и посыпать сухарями. Выложить тесто, сверху очищеные и порезаные тонкими дольками яблоки, полить медом и выпекать 20-30 мин. Взбить белки со стаканом сахара. Вынуть пирог, полить белками и печь еще 5-10 мин.
Приятного чаепития!






5 комментариев:

  1. Действительно,пирог очень даже аппетитный!!!Прям скушать хочется)))Я тоже начала печь,но только по выходным.В рабочие дни нет время...

    ОтветитьУдалить
  2. Какой рецептик интересный! Надо попробовать!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, очень аппетитные, красивые фото!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ириша какая вкуснятина :) я обожаю наши яблочки дачные. ем их тазиками просто и шарлотку пеку :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ммм...какая вкуснота! А выглядит то как!
    Я тоже в последнее время пеку. Но у меня правда вкусняшки обычно такие, чтобы доча могла есть, а это значит никакого сливочного масла, молока, пшеничной муки...вообщем извращаюсь как могу. Последний хит - ржаной кексик с корицей)))
    Сегодня смотрю прям лента пестрит вкусняшками. Тоже что ль написать рецептик)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...