пятница, 8 августа 2014 г.

Отчет по совместному вязанию

Всем привет!!!
Все никак не доходят руки до блога...столько дел, что время хватает только на общение с заказчиками и клиентами и то по ночам...
Но вязать я все равно стараюсь! )) Это мое успокоительное и антидепрессант! )))

Я тут даже не смогла удержаться, чтобы в совместнике не поучавствовать...


Вот мой отчет сразу за два МК...


Пряжа очень хорошая и мягкая, я Еве из нее вязала шапочку и шарфик.
Шерсть/бамбук, белая - полушерсть.
Я щапчонку не просто вяжу, а в подарок своей подруге - у нее в сентябре родится малышка!
Пинетки я уже связала, как закончится совместник, все покажу! )))


Мда, этот цвет меня просто окружил! )))


Я использовала два цвета, так как у меня там ленточка будет проходить...для нее в середине белой полосы я провязала столбики с накидом.


Спасибо Танюше за такой классный совместник!
 Очень я люблю шапочки вязать! )))
В основном я вяжу спицами, поэтому очень интересно следить за тем как вяжет мастер по шапочкам крючком! )))
Особенно мне никак не давались всякие формулы по расчету, в вязании спицами я просто строю выкройку и вяжу, но к шапочкам это не применяла.
Отдьельное спасибо за все эти разъяснения - все понятно! )))

Если кто-то тоже загорелся - присоединятесь, еще успеете! ))

Всем приятных выходных!



4 комментария:

  1. Спасибо! )) Мне тоже нравится такой насыщеный розовый...

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, красиво получается, как всегда)
    И цвет мне тоже очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  3. Аххх!!! Вот это цвет! ))) Очень здорово получается!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...