пятница, 1 августа 2014 г.

Вязаная Мыша

Привет всем!
Я к вам с Мышей! ))) 
Интересно было ее вязать, правда потом я три дня отлеживалась от боли в спине, но, надеюсь, это была не главная причина... Я уже вязала подобные игрушки, но не показывала, потому что дети их уже затискали так что стыдно мне в блоге их показывать...уж извините, но, думаю, я наверстаю - от детей куча заказов!!! ))


Вот такая деловая Мыша  в таком прогулочном наряде выбирает букетик цветов для своей хозяйки - Оливии...


Ну вот, дело сделано, теперь можно спокойно дожидаться, когда проснется именинница!


Мыша связана из детского хлопка - будет приятно ее обнимать и летом и зимой!
У кого тоже появилось желание связать такую мышку вот описание.



И будут они вместе жить - поживать...


Ну что ж, всем хорошего настроения!
До встречи!


6 комментариев:

  1. Прелестная мыша!
    И фото классные с цветами)))

    ОтветитьУдалить
  2. ой! какая прелесть! тоже хочу такую мышу! Ирусик, у тебя золотые руки! наверное вязать игрушки увкекательное дело.и детям такая радость!

    ОтветитьУдалить
  3. Мышка - обаяшка! Спасибо за ссылку на описание!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...