среда, 13 августа 2014 г.

Заключительный отчет по совместному вязанию.

Привет всем!
У нас снова жарко...очень-очень...Жарко это 40 градусов в тени..
Неохота что-то делать, особенно готовить и вязать из шерсти... но совместный проект как раз успел у меня закончиться несколько дней назад, плюс еще и пару заказов связала, так что теперь у меня выходные! )))
Шапочка у меня немножко другая в декоре, так как нужно было укомплектовать ее с пинетками, но я хочу связать еще такую шапочку, только уже с цветочком.
Комплект я уже подарила свое подруге, у нее на днях был Baby Shower (Бэби шауэр) - кто не знает, это такая вечеринка для беременных, которую устраивают ее подружки и дарят там подарки для малыша, устраивают конкурсы, ну и конечно чаек с пироженками! 
К сожалению, я не смогла пойти, но подарочек передала.




Еще раз спасибо Танюше за проект! Было очень интересно!
С радостью поучавствую еще!


9 комментариев:

  1. какой чудесный комплект :) прекрасный подарочек, Ириш:)
    а у нас вся жара в июне закончилась. все лето холодноватое и дожди, дожди...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У нас тоже по сравнению с тем что было раньше сейчас еще не так жарко... раньше все лето меньше 38 градусов температура не опускалась! )))

      Удалить
  2. Такая прелесть!!! Мне очень понравился комплект!!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Слов нет, какая красотаааа!!!!Какой красивый цвет!!!Любая девочка в таком комплекте просто сказочная принцесса)))

    ОтветитьУдалить
  4. Цвет такой насыщенный, смотрится очень красиво даже без цветка!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...