пятница, 13 декабря 2013 г.

Долгожданная посылка из Китая...

На днях пришла ко мне посылочка из Китая! Ура! Она действительно долгожданная - на таможне ее задержали... После нее я заказывала там же платье - оно пришло за 2 недели - я даже не ожидала, а эта больше месяца (я уж думала о худшем...) но все обошлось - посылочка у меня! ))))))

Муж мой смеется, говорит, что почтальонша меня скоро возненавидит! )))))) Только же от Иришки посылочка пришла, а через день эта...Короче, за этот месяц почтальонша уже выучила код нашего кодового замка в подъезде и спокойно стучится прямо в дверь! ))) Жаль что она так быстро исчезает, а то бы я ее на чай пригласила! )))))))

Ну вот, я наверное скоро пуговичной маньячкой стану - ну очень их люблю!!! ))) На этот раз деревянных пуговиц около 500 шт. !!! Там просто было очень дешево и оптом по 100 шт в уп., ну подумала чего мелочиться - тем более если не дорого! Просто я знаю сколько они стоят у нас, поэтому совсем не жалею - если не все пригодятся ,  продам! )))) Хотя когда я разложила их по баночкам, оказалось, не так уж и много...





Деревянные неокрашенные - это микс из 21 дизайна по 10 шт, но оказалось каких-то 4, а каких-то 18 !!! Китайцы намешали мне микс! )))) Ну хотя бы ровно 210 как и должно быть...


Наконец-то у меня есть фетр!!! Купила в этот раз мягкий 1 мм для аппликаций, а в следующий раз закажу еще жесткий. Были бы деньги, конечно, по метру бы заказала, но это был очень выгодный набор по 24 шт (30/30 см) и стоит около 300 руб! Вообще мягкий фетр довольно трудно было найти - везде только жесткий... Был только у трех продавцов - я выбрала самый выгодный вариант. Хоть с таким размером особо не разгуляешься, но на аппликации хватит! ))) Я уже опробовала, сделала латки-наколенники на штанишках дочи, завтра покажу! )))))



Заказывала на Aliexspress.com - там много-много всего!
Ваш хомяк будет в ударе! )))

Всего вам хорошего, мои дорогие!



18 комментариев:

  1. Ира, как я тебя понимаю) У меня же "китайский стратегический запас" имеется. Только ждала его 2 месяца!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, не очень удобно, что ждать нужно...поэтому всегда нада думать наперед! ))))

      Удалить
  2. Ирина, и не говори! Я тоже на этот сайт подсела - деньги с карточки только так и улетают:) я там себе уже и платья и юбки заказала, мужу 2 куртки, на почте меня уже тоже запомнили - только нам на дом почтальоны не носят посылочки:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Да, я теперь стараюсь пореже туда заходить, а то все деньги спущу! ))))))

      Удалить
  3. Ириш, привет! Вот это красотааааа! А не скажешь у какого продавца покупал?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Покупала здесь : http://www.aliexpress.com/store/409354

      Удалить
    2. Только они до 20 числа не работают... Чуть позже загляни - там очень много товара. ))))

      Удалить
    3. Привет маньячка)))) Классные пуговки! А фетр какой...мммммм..... Счастливая ты Ира!

      Удалить
  4. Минуточку.... а платье нам показывали? А?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Да оно совсем простое, недорогое - заказывала на пробу, так сказать...))) Пока некому меня в нем сфотографировать...как только, так сразу! )))))

      Удалить
  5. Уж ты , какое богатство !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж...только я еще не решила что с этим богатством делать... Рада, что ты ко мне зашла, дорогая! )))

      Удалить
  6. Я тоже такие пуговички на той неделе получила! Красивые, яркие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как здорово! Я знала, что не мне одной они нравятся... )))

      Удалить
  7. Ирочка,как же классно!!!Столько красоты!Рада за тебя!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка! Да, давно я мечтала своего хомяка так порадовать! )))

      Удалить
  8. Отличная посылочка! Я тоже жду свои из Китая, числа после 10февраля) ну я правда фетр не заказывала, а в основном ткани и пуговки)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...