пятница, 25 октября 2013 г.

Милый Совенок...

------------------------------------------------------------------------------------------




Недавно у моего племянника был день рожденья! В подарок я решила связать ему шапочку-сову, потому что он очень похож на маленького совенка! )))

Вот, что у меня получилось!











Шапочка связана из двух видов пряжи - коричневая ( ангора 30%) в две нити и бирюзовая ( 30% шерсти). Оранжевая (акрил) - для декора. Вязала я на спицах, я их очень люблю! Глазки и клюв вязала крючком.

К этой шапочке я вяжу еще шарфик, пока даже не знаю какой он будет в законченном виде, но...главное начать!





1 комментарий:

  1. Действительно милый совенок)) Обожаю бирюзовый. Я тоже буду на весну вязать своему сынишке совенку из детского акрила.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...