среда, 23 октября 2013 г.

Любителям морковки...


Зачастую, когда я покупаю пряжу, то знаю, что из нее буду вязать...Сначала выбираю модель, а потом уже подбираю пряжу к ней. Но в этот раз было совсем не так...

Мне так понравилась пряжа, что я скупила половину цветовой гаммы! Ну и, конечно, там были эти цвета! Я решила связать что-то более практичное, не костюм зайца с морковкой, а то, что моя малышка сможет носить каждый день.


Пряжа с 30% содержанием шерсти, очень мягкая, вязать из нее одно удовольствие!


Вот такое у меня было морковное настроение!

4 комментария:

  1. Очень красиво и стильно!Фотографии классные!

    ОтветитьУдалить
  2. Такой уютный блог! Иработы вашы такие милые! С удовольствием остаюсь в ПЧ :)) Будем дружить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже ваш блог очень понравился - такой жизнерадостный! :)))

      Удалить
  3. Прелестный костюмчик! я не очень люблю вязать спицами, скучно мне))) но всегда восхищаюсь как другие это делают так красиво и аккуратно)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...