пятница, 11 октября 2013 г.

Всего по-немножку...

Вчера мы с Оливкой целый день были одни!

Ева ходит в садик еще с понедельника, а вот Аарон пошел вчера!
И что вы думаете!?
Вместо того, чтобы наконец отдохнуть и довязать свой заказ, я целый день убиралась, готовила, стирала...даже перестановку небольшую сделала, да так натоскалась всего, что моя, и без того больная спина, наконец не выдержав, дала о себе знать! Да еще в добавок голова просто раскалывалась! К тому времени, как муж привел детей из садика, я была уже никакая, а их ведь еще кормить, дать всем лекарства, а укладывать спать теперь вообще проблема - они проведя весь день в садике, так скучают по домашним игрушкам, что вечером отрываются по полной!!! Конечно же я уставшая и раздраженная! К 11 часам все более-менее угомонились и около12 заснули.
Но я........мне не давала спать совесть - я задержала с заказом! У меня сразу прошла головная боль, я выпила горячий чай с конфеткой и сразу взбодрилась! Только осознание того, что никто мне сейчас мешать не будет, что я могу спокойно заниматься чем хочу, дало мне огромный заряд бодрости!

Это мамино время!

Время, когда замученая многодетная мать превращается в фею-рукодельницу и может творить чудеса!!!




Вязала я до 4.30 утра!!! Довязала шапочку.... Ночью время летит слишком быстро! Пара часов много значат для ночи... За пару часов человек может выспаться и набраться сил, но почему-то если ты не спишь в это время, а занимаешься каким-то делом, то как правило, делаешь его намного медленнее... Мне ведь осталось довязать половину шапочки, почему я так долго ее довязывала, не знаю...ночью я вяжу намного медленнее... В 4.30 я заставила себя лечь спать...

Но фея-рукодельница с восходом солнца снова превращается в многодетную мать.... Не успело солнце взойти, как мне пришлось вставать...В 8 утра нужно детей отправлять в садик..Поспала я 3.5 часа.... Потом проснулась Оливия, а это значит, что я уже не смогу поспать...

Это скорее исключение из моего обычного режима. В последнее время я стараюсь такие вещи не допускать, потому что к 3-4 ночному бодрствованию у меня уже болит сердце от недосыпа, к тому же я становлюсь раздражительной и вдохновение также уходит...А это мне не к чему. Я должна всегда быть в форме, потому что меня никто не заменит...

Ну а теперь о хорошем!

Как мы с Оливкой провели этот день!

Оливия почему-то не может играть сама, ей нужно, чтобы я всегда была рядом, она не смотрит мультики, редко играет в игрущки, когда нет старших детей. Она любит играть со мной - усядится ко мне на коленки и начинает исследовать мое лицо, тыкать пальчиками то в глаз, то в нос, во рту полазит, поцелуется, пообнимается и тому подобное...

Пока я была в душе, она караулила меня у двери и пока ждала...


В этот день она так засыпала трижды!
Видно скучно совсем...

Потом я приготовила вот такой куриный супчик-пюре с гренками!


Получился очень вкусным!
Готовится очень быстро, просто и продуктов много не нужно!
Отлично подойдет для малышей до года, ну и взрослым конечно!



Оливке очень понравился супчик!


Она решила быть самостоятельной...


А я в это время пью какао с гренками...



Оливка стала такой сильной!!!


"Смотри, мама, я могу даже одной рукой!"


А этой мухе понравились мои селедки! Жалко на фото не видно как она лапки потирает:
" Ну я сейчас наемся!!!"


Ну, пока все...Надеюсь никого не загрузила...


3 комментария:

  1. очень интересно, как проходит день у многодетной мамы и феи -рукодельницы) Доченька лапушка) Поделись рецептом супа)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Ой, рецепт совсем простой! Куриный бульон, в котором я отварила картофель в два раза больше чем на обычный суп, потом аккуратно его вытащила (главное, чтобы жидкости практически не было) и потолкла со сливочным маслом...Получившиеся пюре обратно в бульон, перемешать, прокипятить, добавить любимые приправы и все! Я в конце еще куриное мясо добавила... Вкуснее всего, когда там гренки и зелень! )))

      Удалить
  2. Очень знакомо - вроде свободный день ,а занимаешься хозяйственными делами,голова болит, и только руки прикасаются к рукоделию, тут же проходит. Может в такие дни сначала рукодельничать,а потом заниматься уборкой?)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...