суббота, 5 октября 2013 г.

День для дома!

Сегодня я решила отдохнуть от вязания и заняться, наконец, домом...О да...
В нашей семье, если хоть день этим не позаниматься, потом долго придется убираться, а мне не всегда это позволяют...
Я иногда, а в последнее время все чаще, чувствую себя в Зазеркалье. Может помните в советском мультфильме "Алиса в Зазеркалье", когда Алиса познакомилась с черной королевой, они побежали, но никуда не двигались и Алиса сказала: " Странно, у нас, когда куда-нибудь очень спешишь, обязательно попадаешь в другое место!" А королева ей ответила: "Хм, какая медленная страна! У нас нужно бежать со всех ног, чтобы только остаться на одном месте!"  Вот и я бегу со всех ног, чтобы только все оставалось на месте, чтобы хоть немного успеть по дому! Пока я убираюсь в одном месте, моя малышня уже в другом месте что-то переворачивает, только я бегу туда, как они дальше продвигаются, а если еще разделятся...!!! Ооо...
Сейчас мы все болеем и старшие детки не ходят в детский садик, у меня теперь еще один стимул их вылечить как можно скорее! Последние три дня я просто закрыла на все глаза и хотела немного передохнуть, но когда я вижу весь этот беспорядок, мне становится еще хуже!
Ну ,ладно, не будем о плохом, сегодня я молодец! Самое главное я сделала по дому, и лежу сейчас уставшая, но довольная! Теперь можно со спокойной совестью вязать себе на радость!

Вот, я в перерыве своей уборки, решила накормить Оливию - она только проснулась и очень хочет есть! Она любит "помогать" мне готовить...





Больше всего Моя Оливка любит жареную картошку!



Получилось очень вкусно, но у нее режутся зубки и съела она совсем чуть-чуть...


Мне сейчас, кончно, не до сложных блюд...Когда у нас был только один ребенок, я почти каждый день пекла пироги, печенье, мужа встречала с работы с ужином при свечах ( и это буквально), а сейчас, мне это сложновато...хотя очень хочется! Еще пол года потерпеть и будет полегче, младшенькая будет не так ко мне привязана... Иногда я жду этого с огромным нетерпением, но порой задумаюсь, что лучше не торопить это драгоценное время, о котором потом буду скучать! Ведь дети так быстро вырастут и не будут уже так в нас нуждаться, не будут такими малышами...
Цените каждый миг своей жизни - его вам никогда не повторить!

А это мои любимые селедки! Я их нарисовала на втором курсе колледжа, но они до сих пор со мной! А моя любимая свекровь повесила их на кухню и теперь я каждый день смотрю на них!
До красок и рисования дети меня подпускают только со своим участием, поэтому сейчас я рисую только для них...




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...