среда, 21 октября 2015 г.

Самый простой бактус

Привет, мои хорошие!

Продолжаю показывать то, что давно навязала, что-то еще в августе. Тогда я еще укачивала Стефанию в люльке и у меня были свободные руки и мозги, которые я просто не могла не занять. В середине сентября к нам приезжала моя мама, с которой мы не виделись полтора года. Еще тогда, полтора года назад, я купила пряжу специально, чтобы связать для мамы что-нибудь и вот наконец это свершилось! ))) У меня был всего один моток, я планировала связать шапочку, но решила не париться, что мне, что моей маме с шапками трудно угодить и связала бактус, самый простой, но очень удобный и я бы сказала носибельный! )))
Пряжа классная, но именно такая расцветка у нас в магазине закончилась, там была еще такая в коричневых тонах, не очень она смотрится и мне пришлось подбирать что-то на один моток.
И, знаете, хватило ровно одного мотка! Для того, чтобы все сошлось я смотала из одной пасмы два равных клубочка.
Бактус связался за один вечер с большим удовольствием! Это идеальный вариант для вязания с отвлеченными мозгами, например когда смотришь фильм, разговариваешь с кем-то, вяжешь на улице или постоянно отвлекаешься как я на детей.


Из этой пряжи я уже вязала шапочку Робин Гуда и этот бактус был бы хорошим дополнением, но я его подарила своей маме.



Вот  такие переходы цвета в этой пряже, мне они очень нравятся, сама пряжа - очень мягкая полушерсть. Носить бактус можно по-разному.



До встречи! 


7 комментариев:

  1. Какая прелесть.) Смотрится очень эффектно! Тебе очень идет.)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый!!!
    У меня тоже был один моток .... и я чтобы угадать постоянно взвешивала клубок)))

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичный. Просто и со вкусом. А главное - тепленький.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые цвета!)))
    За один вечер!??????????

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...