среда, 3 декабря 2014 г.

Праздник к нам приходит...

Добрый день, мои дорогие!

Поздравляю вас с зимой! ))
Не было возможности раньше поздравить - я вся в работе!
У меня такой огромный список проектов на декабрь, что дней в месяце не хватит... )) 
Еще на выходных я провела все время с семьей, за рукоделие совсем не бралась - ужасно устала...нет, не от рукоделия, а от всяких походов и поездок с детьми... Странно звучит, но в "моем положении" очень быстро устаешь, да еще с пуховиком и зимними сапогами...

Но тем не менее я в остальные дни я плодотворно поработала! Над чем - я покажу позже, а сегодня у меня для вас фото текущего процесса.
И в моем блоге появляется ощущение праздника! Прошлую неделю я заканчивала все не новогоднее, чтобы в декабре заниматься всем праздничным!

Сейчас я вяжу носочки от Drops - кто со мной , догоняйте!



Начала вчера вечером и не могла оторваться от жаккарда - так он меня увлек... не остановилась пока не закончила! ))) А потом в 4 утра меня разбудила Оливия (сползла с кровати). Я ее уложила... и сон пропал напрочь!
И что вы думаете  - я пошла вязать пятку у носочка! ))) в 4.30 утра!!!
Просидела до шести, а 8.00 надо было вставать, собирать детей в садик...
Ночью время идет быстро, а продуктивности труда никакой! Что там эту пятку вязать!?Да еще лиц. гладью... но я час с ней просидела! ну еще полчасика чай попила...)))
Так что осторожно - жаккарды и носки - опасное сочетание! ))))

------------------------------------------------------------------------------------------------

А еще у нас сегодня снежок пошел!
Такие огромные хлопья были! Жаль фото не передают всей этой красоты...


Это две огромные снежинки на заборе...


А это мой пузожитель... )))))
(уже конкретно выпирает - аж снег насобирал и кофту промочил..,)


Когда идет снег, мне почему-то так спокойно...

До скорой встречи!
С любовью, ваша Ира.

14 комментариев:

  1. ого!!!! я что то пропустила?))))) пузожитель?
    Ирочка ...а я наконец пустила в дело твои ниточки что выиграла в конфетке))) Не прошло и года.... ага)))
    Связала малышу шапку шлем Только вот сфотографировать пока не могу нормально Но обязательно покажу!!!!
    И тебя с зимой!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина,с зимой тебя и твоих близких!!!Я тоже люблю.когда снег идёт.когда тихо и падают большие хлопья))))
    А носочки очень классные!!!такие фотографии рождественские)))

    ОтветитьУдалить
  3. Носочки обещают быть чудесными!
    То,что носочки затягивают убедилась на собственном опыте;)за жаккард уж и боюсь браться-вообще потеряюсь;)

    ОтветитьУдалить
  4. Носки - это что-то! Такое традиционное сочетание цветов , а глаз радует .)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, такие фото праздничные - очень классные! И носочки, уверена, тоже будут супер! ;)
    А наш пузожитель уже родился, нам уже 2 недели ;) ...

    ОтветитьУдалить
  6. А мы все никак не дождемся снега, мороз есть, снега нет ((( Замечательные носочки будут! Мне мама тоже вяжет сейчас красные с белым орнаментом - рождественские :)))))
    Нда... такая ночная бессонница и мне сейчас знакома, знаешь, я уже бросила по ночам что-то ваять, чай, плед и книжка хоть как-то примиряют с тем, что все спят, а я - нет ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесные носочки))) Фото красивые!

    ОтветитьУдалить
  8. Как у тебя празднично и уютно... И такая красота вяжется!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ириш как у тебя по новогоднему.Это ты правильно сделала.Тебе не помешает любоваться красотой!
    И фото очень нежные домашние,но тоже окутаны тайной праздников.
    4 утра это по взрослому.

    ОтветитьУдалить
  10. Ирина, какая красота, всегда смотрю Ваш блог и радуюсь уюту и красоте!) Носочки - загляденье!
    Я так и не научилась вязать носки, и тем более с узорами. Не получается у меня, но очень хочется.

    ОтветитьУдалить
  11. Какой приятный, позитивный пост!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Как красиво украшена страничка. Пост чудесный, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. Как все красиво, как обычно у Вас бывает))) Фото передало настроение, это главное!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...