среда, 26 ноября 2014 г.

Комплект трехцветный

Всем привет!

На днях довязала комплект на заказ, если помните, дочке я вязала такую же шапку. На этот раз такую шапку захотела молоденькая девушка лет пятнадцати и как дополнение, еще перчатки.
Мне самой нравится эту шапку вязать, поэтому я с радостью ее связала. 
Успела к холодам, так что девушка не мерзнет! ))

Пряжа все та же - бамбук/шерсть, всем советую, у кого чувствительная к шерсти кожа - и тепло, и мягко! ))
Вязала в две нити, ушло на все примерно 250 гр.
Носить можно как с отворотом, так и без.


С каждой вязаной вещью я чему-то учусь. Стараюсь специально подбирать модели или узоры, которые еще не вязала, осваивать новые техники.
В этот раз я научилась вязать перчатки!)))

Я сама ношу кожаные, а детям варежки вяжу, поэтому и не вязала. Так что даже обрадовалась,когда мне заказали именно перчатки. Также освоила технику вывязывания большого пальца анатомической формы - очень просто  и носить удобно!
Планирую в ближайшее время закрепить результат с пряжей потоньше, чтобы выглядели поизящней.



3 комментария:

  1. Ух, ты - классный комплект. Такой девчаче-ванильный гламур, многие барышни с удовольствие такое носили))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная вязалка! в который раз смотрю на Вас и не верится что многодетная мама. Просто девочка- студентка с искрящимися глазами

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...