суббота, 21 июня 2014 г.

Пчелиный комплект

Здравтствуйте, мои дорогие!

Что-то так я устала...как говорится: "Два переезда равны одному пожару" - мы с мужем не раз переезжали за почти семь лет совместной жизни...но этот переезд мы запомним надолго!
Тяжело то, что он никак не может окончится!!!
Просто хочется куда-нибудь сбежать! ))))
Вот сижу я сейчас, все спят, а я читаю блоги и немного отдыхаю, потому что ночью у меня отдых не очень получается - для детей ведь переезды тоже стресс...сбился наш режим, а с ним было всем так хорошо...

Так вот, не хочу пока обо всем этом думать, покажу-ка я вам свою давно навязаную работу...недавно обнаружила, что в блог забыла ее выставить...)))

Итак...   "Пчелиный комплект"


Комплект на размер 3- 6 мес.
100% хлопок
Продается в магазине.




Вот такие сандалики... )))
Жалко что на фото не передать какие они - модель пока не нашла, чтобы показать как они на ножке смотрятся...как найду, обязательно покажу! )))

Так мне нравятся эти столбики...
Тоже цветотерапия... и фактуротерапия...))) ( ну это для вязальщиц термин)


Сегодня отдала немного детских комплектиков в бутик на реализацию, ну так чтобы не лежали зря, пока мне некогда заниматься активной продажей.
Но , знаете, у нас теплый и даже жаркий климат и всем хочется только раздеваться, тем более, что соблазнительные цены на китайские и корейские товары просто не поставишь рядом с ручной работой, а до их уровня цен я опускаться не намерена.
У нас мало кто понимает разницу в качестве, сказать по-правде , лет пять назад и я не понимала. Может поэтому наших мастеров и рукодельниц так мало видно, хотя на самом деле их очень много, но они творят только для себя и для своих близких, не развиваясь дальше в этом.

Как сейчас много говорится о хенд-мейд продажах - у каждого свой покупатель, просто нужно творить конкретно для него, а не для всех подряд, отдавая свои работы практически даром.
На Ярмарке рукоделия я как раз и столкнулась с тем, что многие мастера сравняли цены с китайскими подобными товарами! Это же ужас! Они только себестоимость окупают!
И ,знаете, и за эту смешную цену люди все-равно мало покупают!

Ну и напоследок, всем желаю огромного вдохновения и счастливых покупателей!

:))


11 комментариев:

  1. Ира, шикарный комплектик) стильнячий- мое любимое слово))) Согласна с тобой, не люблю, когда опускают мастера цену, хотя, я видела такие работы (у которых с качеством проблемы), так вот, они и опускают, а по ним тогда все покупатели и сравнивают...

    ОтветитьУдалить
  2. Позитивненький комплект!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, более милого комплекта я не встречала! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка, ну милейшие вещи! еще бы на модели посмотреть:) да, к сожалению, мало кто может понять и оценить ручную работу. в основном только те, кто ей и занимается...)

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный комплектик, яркий солнечный.! Ира, я вот в следующиий раз когда меня начнут гнобить вопросами почему я ничего не делаю на заказ , буду цитировать твои слова... к сожалению ты права..заработать на хэндмэйде тяжело..потому что не многие понимают цену ручного труа когда есть китайскиая альтернатива.

    ОтветитьУдалить
  6. Какой замечательный комплектик!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень милый комплектик!!! )))
    Поскорее Вам уладить все дела с переездом! В наш последний сама чуть не рыдала )))) на столько трудно он нам дался )))

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровательный пчелёнок получится в этом наряде!

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина, добрый день! Приглашаю принять участие в раздаче наград!!! Буду рада, если поддержите эстафету. http://irena-goryacheva.blogspot.ru/2014/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...