пятница, 31 июля 2015 г.

Саше "Лаванда"

Добрый день, мои дорогие!

Вот и пролетела треть лета! Совсем не заметно...Мы еще не успели нагуляться в парках и всего один раз выезжали на пикник...ну у нас-то еще два месяца тепло будет! Вот нужно успеть! А то зиму нам пророчат очень холодную, так как лето выдалось очень жарким.

Столько всего вам не показывала, что даже не знаю с чего начать...
Начну наверное с малюсенькой вышивки! ))) Я еще панно для детской уже три года закончить не могу! Совсем капелька осталась, но как-то вдохновения нет...а дочка просит - там ведь для нее балерины... )))

Были мы как-то на даче у моего папы и попали в самое цветение лаванды! Посадил он ее только в этом году и кустики еще не особо большие, но запаха от этого не меньше! Такая красота! Жаль, не сфотографировала, зато мы собрали урожай! Высушили и в следующий наш приезд получили свою долю! )))
В следующем году, если Господь позволит. посадим тоже у себя в саду.
Вот и поспешила я поскорей достать все принадлежности и вечерком вышила букетик лаванды!
Размерчик небольшой, но это потому что лаванды немного. 
Сшила я саше для своей пряжи. чтобы моль отпугивать, пока моль у нас только крупяная. орехи ест, запасы боярышника изъела в труху...надеюсь до шерсти не дойдет!
К тому же лаванда успокаивает и способствует хорошему сну...подхожу я к своему рукоделию а оттуда такой запах...мне нравится вобщем! )))

Основа для саше - хлопок/лен серо-зеленого оттенка.



Ниточки на фото я выигрывала в конфетке полтора года назад, пряжа просто замечательная, ручного крашения, такая мягкая, по ощущениям совсем не похоже это чистая шерсть, я бы из такой вязала и вязала! Было 100 грамм, я из нее почти довязала бактус с каймой из листиков, немного не закончила и...теперь не могу его найти!!! Весь дом перерыла! Перед рождением Стефании мы делали генеральную уборку и перестановку, но я не встречала нигде моего бактуса! Я очень расстроена...надеюсь, конечно, что он найдется...но мне обидно еще и от того, что год назад я также потеряла снуд, который связала из суперской пряжи ручного прядения от той же конфетки из Парижа! Мы ездили в горы и я его взяла с собой, чтобы сделать там фотосессию, но не получилось из-за погоды и я его положила в сумку, сумку в багажник, а когда приехала его и след простыл!!! Так я расстроилась! Утешала себя те, что хоть из этого свяжу что-нибудь и тут опять...

После такой пряжи вязать тем что продается у нас очень тяжело...





Вот и сижу , успокаиваюсь запахом лаванды... 
))))))))

Всего вам хорошего! До встречи!


1 комментарий:

  1. Ирочка, саше чудесное! Меня никогда на большие вышивки не хватает, а вот такие миниатюрки очень люблю!
    Как жаль, что твое вязание потерялось! Желаю, чтобы обязательно нашлось и поскорее!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...