четверг, 4 июня 2015 г.

Вдохновимся природой!

Всем здравствуйте!

Сегодня у меня был тяжелый день, столько домашних дел переделала...а сейчас хочется отдохнуть, расслабиться...

У нас началась жара! Целый день мы с детками сидим дома, закрыв все окна и двери, чтобы не пускать горячий воздух и мух, но все равно после обеда становится душно. А вот вечером и ночью довольно прохладно. Хорошо хоть так! )))
Вот и сейчас мне бы спать завалиться после всех трудов, но я сижу и наслаждаюсь прохладой и тишиной...

Я так рада, что живу в частном доме! Всю жизнь прожила в квартире, а теперь я так наверное не смогу...очень уж люблю я наш садик! Да и деткам, особенно в таком их количестве, скучно сидеть в четырех стенах.

Вот и решила я вам сегодня немного показать наши цветочки.

У нас в конце марта были заморозки, которые застали врасплох некоторые растения...абрикос, например, весь померз, черешни мало, некоторые ранние яблони... Жаль очень.
А еще у нас розы померзли! Мы уж думали, что совсем, но слава Богу у корня они были живы! И вот недавно распустились!


















Какие-то фото были сделаны месяц назад, например смородину мы уже кушаем! :))


Ну на сегодня все, пусть буйство красок природы вас вдохновит!
Бог сотворил все так прекрасно и в нас заложил желание творить прекрасное! 
Так давайте творить!
)))


8 комментариев:

  1. Ах, как красиво! Капельки росы - прямо веет свежестью и прохладой, а у вас оказывается жара. Очень красиво у вас в саду. Частный дом - это очень здорово, но и труда нужно много вложить нужно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Фотографировала рано утром, поэтому такое свежее ощущение. А вот после 9 утра начинается жара! Вот и встаю пораньше, чтобы подышать свежестью! )) Да, труда нужно много...поэтому и обустраиваем свой участок второй год, а еще столько нужно всего!

      Удалить
  2. Какие розы! Вообще все очень красиво!
    Мне тоже очень нравилось жить в доме, но... увы в неподходящем месте дом был, два года подряд нас заливало так, что вода стояла на 50 см в доме! Судились полтора года, теперь у нас пятикомнатная квартира на 5 (последнем) этаже. Во время последнего дождя потек потолок :) уже смеюсь - нам от воды нигде не спрятаться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вас понимаю! У нас была квартира на 4 этаже (из пяти), но все равно с потолка капало, потом на 5 этаже, тоже капало, потом я вышла замуж и переехала на второй, но в этот раз мы топили соседей снизу! :))) Сейчас в доме тоже есть одно местечко, где текла крыша, но ее вроде починили... Конечно когда все заливает - это ужасно! Слава Богу, что вам дали квартиру!

      Удалить
  3. Частный дом - это конечно очень хорошо, особенно для деток! А тем более столько красоты у вас во дворе! Красота! И фото чудесные!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...