воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Комплект Солнечный

Всем привет!

Наконец-то покажу вам свой еще декабрьский заказ...
Вот такой Солнечный комплект я связала для одной девочки-модняшки! Она старше моей Евы, поэтому Еве шапочка немного великовата...
Моя задача была подобрать цвет под пальто. В точности такого оттенка я не нашла, поэтому использовала микс или меланж из двух видов пряжи.
На цветочках это особенно заметно. 



Модель выбрала заказчица, но я уже давно хотела такую связать.


Пряжа Alize (70% мохер) и Alize (70% шерсть) - получилось ооочень тепло!
:))


Помните желтую пряжу в носочках для бабушки?! :))





Снуд я немного изменила - сделала его на кнопках вместо пуговиц. В оригинале пуговицы должны быть вязаные,контрастного цвета, в моем случае нужно было связать однотонный комплект, поэтому я решила облагородить интересными пуговками.
Кстати, снуд такой очень удобный.


Желаю вам солнечного настроения!
 Скоро весна!!!

9 комментариев:

  1. Очень симпотичный комплектик.) И снуд интересный, надо бы попробовать связать такой.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, в этом снуде хорошо то, что не нужно через голову надевать.

      Удалить
  2. Очень уютный комплектик! Подскажите, мохер деткам не колется?Или это какой-то специальный? Моему младшему вообще ВСЕ (кроме хлопка) колется, и давят на горлышко все шарфики-манишки. Вот снуд еще не пробовали...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я сама мохер не очень люблю... Но эту модель заказчица выбрала. Ева сказала, что шекотно, но ей нравится.Я ей тоже из мохера связала,скоро покажу... Но мохер бывает разный, если в составе пряжи его 30% и маленький ворс, то он ну очень мягкий! Правда для шапки нужно мешать его с хлопком - сильно растягивается. Я из такого вязала маленьким деткам.

      Удалить
  3. Очень красивый комплект! Красивая модель шапочки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Олечка! Главное,как быстро ее вязать! )))

      Удалить
  4. Класс! Позитивный такой комплектик!

    Я этой зимой часто жёлтый вижу на детках. Что может быть солнечней?!!!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестный комплект! Такой солнечный и жизнерадостный!

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже люблю соединять несколько ниточек в одну пряжу, называю это домашний меланж. Здорово вышло и цвет такой приятный, радостный.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...