понедельник, 16 февраля 2015 г.

Пушистый комплект для Евы

Добрый вечер всем!

Для начала. хотела вас всех поблагодарить за такие теплые и приятные комментарии к прошлому посту! Это для меня много значит!

А сегодня все-таки покажу рукодельности...
Я пару недель назад связала Еве комплект, очень она просила снуд и новые варежки, ну и шапку,конечно... Ей очень понравилось в снуде, что завязывать его не нужно и он не висит и не мешает играть!
Вот такие нынче запросы у шестилетних детей!


Зашла я в магазин пряжи за чем-нибудь розовым, чтобы учесть все пожелания маленькой заказчицы...но, как обычно, такого розового, какой мы любим, нет... Мой взгляд падает на небольшой розово-сиреневый моточек фантазийной пряжи (я на него уже давно смотрю...)
Тут же в мозгу включается фильтр поиска цвета... 
Продавцы в этом магазине уже привыкли, что я вечно у них чего-то выискиваю и в итоге скупаю у них то, что никто не покупает...
Я нахожу 3 вида пряжи одного оттенка и счастливая еду домой!
При этом я еще не знаю, что буду вязать, а только представляю меланж и переходы пряжи.


Выбираю время,чтобы с вдохновением где-то спрятаться от суеты и ... подбираю узор, вяжу образец... Через пару часов шапка уже связана!
Вот что значит вдохновение!
 Еве понравилось! Следующим вечером я связала варежки и накрутила цветочков...ну и еще день вязала снуд, с ним дольше, потому что пряжа внезапно кончилась, пока докупила, потом пуговицы такого цвета искала...Как всегда на мелочи уходит больше всего времени...



Ну, Ева довольна! 
Мохер ее не колет 
(она у меня не сильно чувствительная)


Вот такой у меня Ёжик! :))
Только сейчас вспомнила, мы Еву маленькую Ежонком называли за курносый нос...


Технические характеристики:

Пряжа Alize (70% мохер)
Пряжа Alize London (26% мохер, 48% акрил, 10% полиамид, 9% шерсть, 7% металик. Вес- 50г/80м)
и детский акрил.
(Акрил взяла для объема и чтобы мохер не растягивался.)
Спицы круговые 4.5 и 5 мм.
Вязки : лицевая гладь, резинка 1*1
Фантазийный узор "Ёжики".









Много что-то фото получилось... 
:))

Спасибо.что досмотрели!


31 комментарий:

  1. Ирина, прекрасный комплект! Моточки пряжи как рождены друг для друга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Олечка! Я тоже так подумала,когда увидела их в магазине... :)))

      Удалить
  2. Замечательный комплект! А цвета!!!! Для меня это цветотерапия! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Рада, что тебе нравится!

      Удалить
  3. Красавица! Ей очень идёт эта объёмная шапочка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Такой модели шапки я ей еще не вязала. Маленьким деткам они не удобны (крутятся,вертятся) а Ева до нее уже доросла!)))

      Удалить
  4. Ирина.комплект получился замечательный!!!Ева теперь самая модная из девчат!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Только вот не знаю теперь,увидят ли ее в этом...у нас так тепло,а комплект ну очень теплый... :))

      Удалить
  5. Замечательный комплект :) Ничего удивительного, что Ева довольна! И можно даже считать, что розовый )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Олечка! Да, она когда пряжу увидела - так обрадовалась, что я наконец ей что-то свяжу, что наверное на любой цвет согласилась бы! :))

      Удалить
  6. Крутой комплект! Наверное по дружки обзавидовались! Модная получилась барышня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ))) Самое интересное, что денег я на это потратила...копейки! Мне, как маме, это очень приятно!

      Удалить
  7. чудесный комплект!!! очень приятные цвета и фактура)

    ОтветитьУдалить
  8. И мне все нравится. Ева красотка, да еще и в таком комплекте )))) И волосы как у мамы шикарные))))) Молодцы, девочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, Викуль, засмущала ты нас... :)) Спасибо!

      Удалить
  9. Ир, ну честное слово, я так любовалась, вы молодцы девченки!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ириш я уже влюблена в ваш забор...
    Ева настоящая кокетка! И на ёжика совсем не похожа...
    Ты как всегда в моточках разглядишь сходство! Получилось красиво!Тем более и комплект полноценный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Люблю естественный фон... ))) А Еву мы так ласково называли, потому что она на папу похожа. А его я называла Мой кудрявый Ежик - как в мультике! )))У него волос вьется, а он стрижет его коротко, и нос остренький как у ежика! ))

      Удалить
  11. Чудо комплект! очень все красиво и оригинально.)))

    ОтветитьУдалить
  12. ОООчень вдохновляющий клмплект! И юная модель - прелесть! Чудесной красоты все получилось. Я сразу вспомнила про свои необычные ниточки, которые лежат без дела много лет. а теперь, благодаря вашей работе я тоже хочу попробовать сочетать их с другими нитками (и почему мне самой такое в голову не приходило?). Наверняка тоже можно сотворить что нибудь интересное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я так рада! Действительно, иногда в сочетании такая пряжа лучше смотрится. Или нужно использовать самую простую вязку и модель.

      Удалить
  13. Какой прелестный комплект получился!
    Маленькая модница))))

    ОтветитьУдалить

  14. Beautiful hat and gloves, these flowers add a lot of charm :) Yours sincerely.

    ОтветитьУдалить
  15. Ирина, великолепный комплект! Очень нравится!;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...