вторник, 6 января 2015 г.

Наш "веселый" Новый год!

Добрый день, мои хорошие!

Пропала я и до сих пор не поздравила вас с Новым годом..исправляюсь..

Поздравляю!!!
Пусть этот год будет наполнен счастьем, радостью и любовью! Крепкого вам здоровья! Берегите себя и своих близких!
Пусть Бог благословит вас!

Пропала я не по своей воле...прошлое сообщение я писала уже будучи заболевшей. с температурой...так что потом свой нетбук я совсем не открывала. сил хватало лишь чтобы заварить травяной чай и выпить его...ну а потом заболели и все дети и, сами понимаете, что началось... до сих пор удивляюсь, как осилила два утренника подряд...
Новый год мы встретили все еще  больными, сын мой лежал калачиком в кресле с t 39,2 и под фейрверк мой муж делал ему укол...Вот такой у нас противный вирус, от которого спасаются лишь полной изоляцией, а какая изоляция под новый год?! )))
В нашем городе просто эпидемия, болеет каждый второй и в основном дети, а все потому что на календаре 6 января, а на градуснике +14 !!!
И такая плюсовая температура в плюс всяким вирусам.
Так что радуйтесь,если у вас на дворе мороз, и чем "трескучее", тем лучше лучше!
Мы его ждем как спасителя! ))))

Это был первый Новый год, который мне совершенно не хотелось праздновать, хотелось лишь поспать... Но мой любимый - единственный не заболевший и в здравом уме, все-таки сделал нам праздник! С утра съездил в гараж за елкой, сам ее нарядил, поставил посреди сада на газоне, она вся была в фонариках, а мы смотрели на нее из окошка. )) купил детям подарки.
Они с моей свекровью закупили продуктов и готовых салатов, муж сам нарезал и замариновал мясо. а потом пожарил нам шашлык! 
Спасибо тебе, дорогой!


Правда я смогла съесть только пол палочки шашлыка и малюсенький кусочек тортика. но было очень приятно и мысль о том. что мне не надо готовить в ближайшие два дня, очень меня радовала!

Вот такой "веселый" у нас Новый год начался, но все равно надежда на хорошие перемены и радость в этом году не угасает.
Скоро должна появиться на свет наша доченька и мы ждем ее как утешение! : )))

Много всего рукодельного я вам не показывала, уже неделя как новый год наступил, но я надесь, не наскучу вам своими новогодними постами, может на следующий год пригодится...
Хочу успеть до 14 января все вам показать, так что ждите! )))

Люблю вас! Ваша Ира.





4 комментария:

  1. С Новым годом Ирина, с Рождеством Христовым! Совсем не веселая история получилась у вас под новый год, однако муж молодец, сотворил вам праздник!

    Благословений вам в этом году, счастья, радости, любви, благополучия во всем!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, с Новым годом! И с Рождеством! Крепкого вам всем здоровья! Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка,милая,с Новым годом вас!Жалко что вы заболели все!Поскорее поправляйтесь,тебе особенно болеть нельзя!Пусть Господь сохранит и благословит вас!Ждем много постов)))Я тоже вернулась к своим писанинам в блоге,соскучилась!))

    ОтветитьУдалить
  4. С Новым годом и Рождеством!!! Счастья, крепкого здоровья вашей дружной семье! Поправляйтесь! И рождественских вам морозов без вирусов)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...