среда, 10 сентября 2014 г.

Послеобеденный пикник! (делюсь рецептами)

Всем добрый вечер!

Сегодня у меня день готовки! ))) У нас семья большая, особенно сейчас, когда мы у родителей живем, так что для того, чтобы на завтра хоть немного осталось, нужно готовить несколько блюд и побольше! )))
Если считать завтрак, то я готовлю с 9 утра до 6 вечера! Да ))) , после завтрака я иду в магазин, потом начинаю готовить обед и ужин, перекусывая по ходу дела, кормя ребенка и убираясь, пока что-то варится или печется...В 6 часов приходят дети и я кормлю их и только потом немного отдыхаю и вяжу.
Вот чтобы не делать это каждый день, а хотя бы через день, чтобы успеть остальные дела кроме готовки, мне нужно готовить побольше и не одно,
 а хотя бы два блюда ( не считая завтрака).
Вот и устраиваю себе  день готовки и день уборки и всего остального! ))))

Сегодня мне так хотелось много всего испечь...но я себя сдержала и остановилась на двух печеных изделия. После обеда в саду так хорошо, не жарко и можно почувствовать ароматы цветов... Я вышла в сад со всем своим обедом и делюсь с вами...


На первое у нас суп Харчо...




Следующим идет Капустный пирог
Тесто очень нежное и воздушное получилось, совсем не тяжело для желудка.
Запах обалденный! )))



Ну и на десерт Банановый кекс
Не успел остыть, как половины уже не было! )))
Детям особенно понравился! 


Вот такой у меня сегодня пикничок!
Всем хорошего настроения и вкусных будней!



8 комментариев:

  1. Аппетитно! так и чувствуется вкуснейший аромат! аж слюнки потекли!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень аппетитно!!! сразу захотелось всего попробовать! спасибо за рецепты!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, как все вкусно! Спасибо за рецепты)))

    ОтветитьУдалить
  4. какие вкусные фото!!! слюнки потекли)

    ОтветитьУдалить
  5. Ириш ну наманила! Можно и фотографии съесть....

    ОтветитьУдалить
  6. Какие вкусности! Приглашаю за наградой http://dinulkin.blogspot.com/2014/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...