среда, 26 марта 2014 г.

Очередной процесс

Привет всем!!!

Я все со своими остатками пряжи - истребляю по полной, чтобы закупиться новыми!

Сегодня я с очередным процессом - иногда хочется запечатлеть момент незаконченного или только начатого изделия... В этот раз я наконец сделала первые записи в своем блокноте для вязальщицы. Вяжу весеннюю шапочку для Аарона!
Давно хотела попробовать мелкую секционку вместе с однотонной - получился такой ненавязчивый рисунок...



Серая пряжа Lanoso 70% шерсть ( я из нее часто вяжу)
Мелкая секционка - осталось грамм 30, я из нее вязала уже 2 пары носочков.



Веселых вам процессов!


11 комментариев:

  1. Ира, какая милая шапулька)

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, ты еще и образцы вяжешь) Я бы поленилась) Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. какой блокнот! вау!
    а где такое счастье выдают?)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ира. как я тебя понимаю. сама даю себе зарок, что пока пряжу свою не извяжу, за новой не пойду. Куча всяких остатков и не остатков. процессов. Ты молодец, мне нравится начало шапочки, журнал- супер-идея. возьму на заметку!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота!!! Замечательное начало!

    ОтветитьУдалить
  6. какой основательный подход! красивые фотографии и нежная шапочка!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный способ извести пряжу!!!Шапочка ,похоже,будет очень красивая.

    ОтветитьУдалить
  8. Такие заразительные фотографии) Хочется бросить все дела и сесть вязать. Я вот боюсь фотографировать начатые процессы, потому что есть вероятность того, что я не закончу вещь. Потом будет очень стыдно))) Хотя может это будет дополнительным стимулом довести все до конца, надо попробовать)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ирочка, давно я не заглядывала в интернет, как у тебя уютно стало!!!! Молодчинка! Шапочка хорошенькая получается)

    ОтветитьУдалить
  10. Как все красиво!!!)))) очень хочется увидеть результат!))

    ОтветитьУдалить
  11. Вот это аккуратность. Я иногда даже до конца образец не довязываю. И схема на салфетке или чеке с магазина)))) Стыдно как)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...