среда, 26 февраля 2014 г.

Булочки с корицей

Добрый день, мои дорогие!

Я еще вам не рассказывала, но мой папа пару недель назад подарил нам хлебопечку! ))) Сказал, что многодетной семье обязательно полагается иметь хлебопечку! ))) Ну, саму хлебопечку и хлебушек я вам скоро покажу, но сегодня я забыла ее сфотографировать. Я через день пеку хлеб, нас много поэтому пеку даже два раза за день. Очень удобно, что не нужно долго замешивать и ждать, когда тесто поднимется, потом караулить у духовки....да и с детками не очень удобно разводить тесто, потом столько мыть нужно, ведь детки быстренько в муке все извазюкают... ))) В общем, я про все это теперь забыла! Конечно, сделанный руками хлеб очень вкусный и душевный, но в моем положении или так или никак! А тут, засыпал все ингредиенты, нажал кнопочку и все! Через пару часов готов вкусный хлебушек!

У хлебопечки есть и другие функции, например, джем, выпечка и дрожжевое тесто. Именно дрожжевое тесто я сегодня и использовала! Я испекла булочки с корицей!

Конечно, есть много рецептов этих булочек и возможно получше моего, но у меня совсем не было времени искать подходящий рецепт, и я испекла свои булочки - засыпала все ингредиенты для дрожжевого теста в хлебопечку  и через полтора часа тесто было готово. Так что на выпекание булочек моего личного рабочего времени ушло минут 20.

Ну, можно и без хлебопечки обойтись и самой замешать дрожжевое тесто, так что делюсь рецептом!

Булочки с корицей

Для теста
340 мл. молока
4 стакана муки
10 ст. л. сахара
1 ч.л соли
1 ч.л. сухих дрожжей
2 ст. л. мягкого слив. масла

Для начинки:

корица и сахар ( по вкусу)
немного растопленного слив. масла

1 желток для смазки

Приготовление:

Из приведенных выше продуктов замесить дрожжевое тесто безопарным способом и поставить подниматься на час в теплое место. Когда тесто поднимется, раскатать его в длинный прямоугольник толщиной 5-7 мм.
Смазать тесто растопленным сливочным маслом, смешать корицу с сахаром ( пропорции 1/2 ), равномерно тонким слоем посыпать тесто смесью. Затем скрутить в рулет по всей длинной стороне. Получается такой длинный рулет, который нужно разрезать на кусочки толщиной 2-3 см.
Далее выкладываем на бумагу для запекания, смазанную маслом, срезом вниз. Смазываем немного желтком и отправляем в духовку на 10 мин при температуре 180 градусов.

Приятного чаепития!

 

Тут и детки пришли из садика!


Ева в первую очередь куклу свою искупала, зубы ей почистила и давай булочкой угощать! )))

Девочки, я не могу зайти ни на один блог на платформе Blogger! И на свой блог в том числе! Панель управления работает, просмотры идут, но лично я свою страничку посмотреть не могу... ((( Поэтому не могу и к вам в гости зайти... А так хочется - в ленте новостей просматриваю, но это все что я могу себе позволить, вернее все, что мне позволяет Blogger.... 

Если кто-нибудь из вас сталкивался с этим, пожалуйста, помогите советом!!!










12 комментариев:

  1. Хлебопечка это вещь) сначала у нас она появилась, а потом только духовка, поэтому хлеб самой теперь уже лень) и тесто тоже в ней теперь ставлю,быстро,вкусно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, раньше я как-то скептически относилась к подобной технике. А когда наша семья выросла и готовить я стала по 3 раза в день, теперь такое очень ценю! ))) Конечно, это не для гурманов, но мне главное быстро, вкусно и просто! Тесто кстати, такое хорошее получается - у меня руками такое не вымешивается.

      Удалить
  2. Ира, булочки очень апетитные)
    А ты пробовала через другой брайзер зайти?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, через другие браузеры тоже не пускает.

      Удалить
  3. Ой, я так рада!!! Спасибо Оксане!!! Это наш Мегалайн в Казахстане заблокировал Blogger, Оксана подскзала, что нужно поменять IP адрес и все получилось! Я так рада снова быть со всеми вами!!! Ура!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Аппетитные булочки)))
    У меня все зависит от браузера, через один делаю одно, через другой другое, может что-то с антивирусом?

    ОтветитьУдалить
  5. Какие аппетиные булочки!!!Ням-ням)))
    Я тоже иногда пеку булочки,но очент редко.Но зато много)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ириша, не могу подсказать тебе, проблемы такой не было с блоггером, может тебе в службу поддержки обратиться, это ведь не нормально, а что за ошибка у тебя выходит?
    Спасибо за вкусные подробности, обязательно возьму на заметку! Да, без хлебопечки, большой семье не обойтись!! Молодец Папа))

    ОтветитьУдалить
  7. Ирочка,привет!Что-то я давно не писала,совсем нет времени посидеть за компьютером,мы все время проводим в парках,на площадке и развивающими занятиями)))Какие аппетитные булочки...ммм,но я пока на время отказалась от мучного,больше фруктов стала кушать)))тоже мечтаю о хлебопечки,но пока только мечтаю)))мы ремонтик небольшой затеяли,все деньги на него уходят.Всего вам самого хорошего!Скучаю и люблю!

    ОтветитьУдалить
  8. Прибавете към каймата почистения и измит ориз, половин глава ситно нарязан лук, яйцето и стритата чубрица. Измесете я и оформете кюфтенца, които оставете да престоят 15-тина минути.
    В това време, нарежете една глава лук на ситно. Загрейте олиото, прибавете лука и нарязания на ситно морков. След като лукът стане зластист, добавете настърганите домати (или доматеното пюре). Поръсете с брашното и червения пипер и разбърквайки, за да не стане на бучки, долейте малко гореща вода. Щом соса започне да ври, пуснете кюфтенцата в него. След като ги пуснете в тенджерата, сосът трябва да ги покрива, ако не е така, долейте още малко водичка. Прибавете дафиновия лист, сол и чер

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...