вторник, 28 октября 2014 г.

Я снова с вами! Угощаю пирогом!

Привет всем!!!

Я снова с вами! Ужасно этому рада!
Очень соскучилась!


Я не писала больше месяца, но мне казалось что месяца два как минимум...
До моего нетбука добрались дети и угробили клавиатуру! Да, что для него может быть страшнее сладкого какао!? )))
Сам компьютер спасли, а клавиатуру нет... Но где наши не пропадали?! Пока новенькая запчасть летит через океан, я приспособилась писать на экранной клавиатуре! Конечно, не так удобно, но уж слишком я по вам соскучилась! )))
У нас есть большой компьютер, но моя спина не позволяет за ним сидеть.

Вот такая история! ))))

За этот месяц так много всего произошло, что один пост точно не влезет...
Не буду сегодня я все рассказывать, лучше угощу вас вкуснейшим пирогом! )))

Быстрый сливовый пирог

(рецепт здесь)







Эти теплые фото были сделаны месяц назад, мы с детками съели полпирога сидя на газоне в саду - мне чудом удалось сфотографировать пирог, так как дети так и норовили откусить хоть кусочек! ))) Очень вкусный пирог! Сливы можно заменить абрикосами или персиками.

Сейчас в нашем саду уже другой пейзаж ...





Снег у нас этом году выпал в середине осени! 
Цветы были шоке )))

Ну а вам я желаю хорошего настроения, тепла и уюта в ваших домах!

5 комментариев:

  1. Ира, я по тебе уже соскучиться успела!) Так твоих постов не хватало, даже не верится что только месяц прошел, мне показалось гораздо больше. Пирог-чудесен!)
    С возвращением!)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые фото! Роза и снег - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Да,мне тоже эта роза нравится,правда от мороза им немного поплохело...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...